«Компания АГБИС проявила себя не только как сервис технической поддержки, но и как стратегический партнёр, помогающий решать наши инновационные задачи в сфере услуг. Хотим отметить оперативность решения возникающих вопросов.»
«Nikko», Москва

Читать отзыв...

Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Форум АГБИС


Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Clean 2013 (США), Выставка по тематике химчисток и прачечных в США, город Новый Орлеан, с 20 по 22 июня 2013 года
Нам удалось посетить одно из крупнейших мероприятий в сфере химчисток и прачечных - выставку Clean 2013, которая проходила в этом году в городе Новый Орлеан (США) с 20 по 22 июня 2013-го года. Сайт выставки.
Поиск компаний-участников по наименованию, или по категории можно выполнить здесь.
Также, для смартфонов под управлением iOS и Android имеется специальные приложения "Clean 2013" (для iOS) и "Clean show" (для Android) в которых также имеется список всех участников, карта выставки и некоторая дополнительная информация.

Постараемся рассказать о своих впечатлениях, поделиться фотографиями и видео с выставки. Самое большое, сводное видео будет в конце данного поста. Все фото кликабельны (открываются в оригинальном разрешении).



Если у Вас возникнут вопросы, Вы можете задать их в специальной форме, которая находится в нижней части этой страницы - будем рады ответить!

Начнем с того, что такие крупные мероприятия проходят в США не каждый год и, возможно, благодаря этому, выставка собирает очень большое количество участников не только из США, но и из Европы, Китая... Сложно оценить площадь выставки, но субъективно она сильно превышает выставочную площадь, например, осенней выставки в Олимпийском. Раза в 3.




При этом, кто посещал последнюю выставку в Олимпийском, знает, что примерно 60% площадей выставки - это клининг, и 40% - химчистки/прачечные. На Clean 2013 подавляющее большинство площади выставки посвящено химчисткам и прачечным, и всему, что с ними связано. Удалось повстречать единственный стенд, посвященный клинингу:



Другая особенность организации выставки - отсутствие стен, огораживающих территорию стендов.



Все участники располагаются в открытом пространстве, благодаря чему просматриваемость выставки просто отличная. Издалека видно кто и что предлагает и шансов пройти мимо того стенда, который интересен, практически нет. В Олимпийском можно несколько раз пройти мимо интересующего стенда, т.к. наличие стен скрывает содержимое до тех пор, пока фактически не поравняешься со стендом. Я провожу сравнение с Олимпийским, потому что эта выставка считается в России одной из лучших, мы в ней постоянно участвуем с 2007 года и, конечно же, хотим чтобы она была на уровне лучших мировых мероприятий.

Что касается наполнения выставки, то первое, что бросается в глаза - это огромное количество техники, которую привезли производители оборудования. Как мне сказали, они везут так много техники, потому что уверены, что продадут всё. Среди представленных на выставке брендов, естественно, присутствуют и знакомые нам всем марки:













Еще некоторое количество брендов:

















Как видно на фотографиях, посещаемость выставки очень хорошая. Но не все участники приехали на выставку активно продавать. Были стенды, где посетителям были не рады:



Хочется надеяться, что это просто удачный кадр и горячий испанский мужчина не имел ничего плохого:) Хотя посетителей у него действительно не много.
Мы привезли с выставки очень много фото и видео. Очень хочется поделиться ими с теми, кому не удалось посетить выставку, но есть опасность сильно перегрузить фотографиями текст, поэтому все фотографии проходят жесткий кастинг и публикация лишь малая часть из них. Вот еще немного фото:













Конечно, тема Автоматизации была одной из основных целей нашей поездки на Clean 2013. И нужно сказать, что автоматизация была представлена на выставке очень широко. Это не только программное обеспечение, которое выставляли десятки производителей:







Но и различные аппаратные средства, которые позволяют оптимизировать труд работника, или даже полностью отказаться от человеческого труда.
Такие как коландеры, которые почти все делают сами:


Обратите внимание, молодой парень (совершенно нетипичная гладильщица!) скучая отглаживает прямое белье с невероятной скоростью:



Вот конвейер, который сам комплектует и сам же упаковывает.


А вот совершенно невероятная сортировка. Чем-то похожим является пневмопочта Сбербанка. За исключением того, что адресата указывать не нужно - куда доставить каждый элемент определяется автоматически (используются чипы RFID).


Еще одно подобное оборудование, только засасывающая дыра обрамлена светильником, видимо, чтобы работник меньше промахивался (что происходило достаточно часто на прошлом устройстве):



А вот машина для упаковки белья:



Всё, что касается автоматизации, и в плане ПО и в плане оборудования - очень популярно в США. И, если не ошибаюсь (еще не доводилось побывать на аналогичных европейских выставках), в Европе тоже. За время пребывания в Америке, в различных городах, все виденные мною химчистки были автоматизированы. Не удалось увидеть ни одной не автоматизированной химчистки! Может быть это совпадение. К сожалению, из-за небольшого времени нахождения в каждом городе, не удалось воспользоваться их услугами. Поэтому, про качество выполнения работ американскими химчистками сказать нечего :(. Если кто-то пользовался - пишите в комментариях.

Итак, огромная популярность автоматизации обуславливает наличие на выставке большого количества компаний, демонстрировавших свое программное обеспечение. Всех их объединяет несколько особенностей:
  • Все заказы оформляются очень быстро!
  • Заказы оформляются только на сенсорных мониторах!
  • Квитанции печатаются только на чековых принтерах!
  • Все принимаемые вещи маркируются штрих-кодовыми бирками.
Чуть подробнее о некоторых пунктах.
Заказы оформляются действительно очень быстро, но, не благодаря каким-то уникальным алгоритмам, реализованным в программах, а благодаря практически полному отсутствию описания принимаемых вещей.



Приемщик выбирает вещь из справочника, указывает цвет, в уникальных случаях - рисунок и вид ткани, и всё - оформление вещи окончено. Описание дефектов, наличие съемной и несъемной фурнитуры, предупреждения о проявлении скрытых дефектов и всё, что для российских химчисток является неотъемлемой частью работы, в Америке не требуется. С благодарностью вспоминаем Российский Закон о Защите Прав Потребителей, являющийся одним из самых суровых в мире, и сделавшим возможным в России такое понятие как "потребительский экстремизм". В Америке этого нет. Единственные предупреждения (точнее, условия) указываются на оборотной стороне чековой ленты, и то не всегда:



Пример привожу один, потому что на других квитанциях текст, если он есть, повторяется почти слово в слово.
Кстати, за счет того, что описание вещей крайне скудное, квитанция получается очень маленькой и прекрасно размещается на чековой ленте. Несколько примеров:





Например, на последней, серой квитанции, Вы найдете только названия вещей и их количество. Никакого описания! Но обратите внимание на изобилие цветов чековых лент. В России продается чековая лента какого-либо цвета, кроме белого?

Наша программа "Агбис" тоже позволяет печатать квитанцию на чековой ленте, и некоторые наши клиенты так и работают, но этот вариант не является общепризнанным, т.к. из-за обилия текста, длина квитанции иногда может быть достаточно большой.
Все принимаемые вещи маркируются штрих-кодами. Различных вариантов штрих-кодовых бирок очень много:



Что примечательно, большинство химчисток используют постоянную маркировку. Естественно, только в тех случаях, когда это возможно. Самый популярный размер бирки примерно 6х17 мм. и она прикрепляется к вещи с помощью термо-пресса навечно. Как следствие, на выставке было невероятное количество продавцов термо-прессов:







Еще одна особенность представленных на выставке программ - почти все из них взаимодействуют с конвейерами и автоматическими киосками приема/выдачи заказов. Как писал выше, уровень общей автоматизации предприятий достаточно высок, а связка "программное обеспечение - конвейер" позволяет повысить эффективность труда. Различных конвейеров было представлено очень много:









Тоже конвейер, но другого плана - для упаковки белья:



А это "киоски самообслуживания". Было их немного. Вот киоск от Metalprogetti:



Справедливости ради, Metalprogetti привезли 2 киоска и второй представлял из себя гораздо более надежное устройство, способное выдержать всплеск русского менталитета. Но, к сожалению, нормальной его фотографии найти не удалось.

Вот еще один киоск от другого производителя:



Хлипенький, но по заверению производителя, в случае надобности, он может быть изготовлен и в более вандалоустойчивом исполнении.

В целом, количество и ассортимент оборудования на выставке произвели огромное впечатление! Хотя, например, не было никакого оборудования для чистки ковров. А анализируя увиденное программное обеспечение, можно сказать, что было очень интересно, т.к. автоматизация в США началась гораздо раньше, распространена несравнимо больше, игроков на этом рынке тоже существенно больше и в их распоряжении больший выбор буквально ВСЕГО, что имеет отношение к автоматизации. Но особо оно нас ничем не удивило :) Большинство представленных на выставке программ не смогли бы работать в России. Конечно, мы отстаем в плане взаимодействия с оборудованием, но это потому что, пока, в России (Украине, Казахстане...) популярность автоматизации конвейеров только набирает обороты. Однако, и в этом направлении мы развиваемся.
В любом случае, для нас эта выставка была очень интересна и важна - есть ощущение, что мы немного заглянули в будущее, которое со временем может придти и к нам с Вами.

Продолжим экскурсию по выставке темой прачечных самообслуживания, которая была раскрыта на выставке ОЧЕНЬ обильно. Было невероятное количество поставщиков и всевозможного оборудования. Вот лишь немногое:



















А также было не меньше других компаний, которые предоставляют для прачечных самообслуживания расходные материалы/оборудование. Просто невероятное количество компаний предлагает автоматы на любой цвет и вкус по продаже жетонов:













Специальные машины доставки:











Немного химии:



На некоторых машинах химчисток был знак, что они работают с данной химией:





Вот еще производитель химии, знак которого можно было видеть на машинах:



И просто, разная химия, в том числе для прачечных самообслуживания:



















И в завершение, киты на фоне остального оборудования:











Для всех, у кого хватило сил досмотреть/дочитать до конца - небольшое сводное видео с выставки.
Мы постарались поделиться с Вами полученными впечатлениями и фотографиями с выставки Clean 2013. Надеемся, Вам понравилась наша работа. Пишите комментарии, задавайте вопросы - будем рады ответить!