«Работая на рынке прачечных услуг с 2010 года, мы сразу осознали необходимость в программе по ведению текущего документооборота с нашими контрагентами. Использование таблиц и формул в Excel помогало заменить такую программу, но с увеличением объема, необходимость в этом стала острее. Главным критерием в выборе программы, в нашем случае, стала возможность автоматизации именно прачечной, а не химчистки. В программе Агбис, такая возможность есть!»
Скомаровский Олег Александрович, генеральный директор ООО "Чистофф", Химки

Читать отзыв...

Случайное фото
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Форум АГБИС


Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Противодействие махинациям, Наши советы как противодействовать махинациям приемщиков
В данном сообщении мы собрали рекомендации, которые позволят контролировать и пресекать большинство распространенных махинаций приемщиков и сотрудников цеха.
Все настройки проводятся в программе Агбис.Химчистка, в разделах Файл - Настройки локальные, Файл - Глобальные настройки, Файл - Глобальные настройки для ролей.
Отмечу, что данные настройки влияют на функционирование всей системы, то есть переключать незнакомую настройку, ориентируясь только на ее название нельзя. Ниже в рекомендациях мы приведем конкретные названия настроек из программы, которые требуется проверить и, при необходимости, изменить.

Приемщики:
1. Запретить изменять дату оплаты.
По умолчанию, таких прав нет, но, их можно включить в глобальных настройках. За это отвечает настройка "Изменение даты документа предоплаты", она должна быть ВЫКЛ.

2. Не давать приемщикам административные права в программе.
Права сотрудников задаются Ролью, выбранной в их карточке. Соответственно, данная роль не должна быть "Администратор".

3. Запретить рядовым приемщикам отменять заказы и услуги, разрешить только надежным людям (администратор приемного пункта).

Это можно сделать через Глобальные настройки для Ролей. Называется настройка "Отменять заказы".

4. Запретить рядовым приемщикам делать возвраты оплат, разрешить только надежным людям (администратор приемного пункта).
Это можно сделать через Глобальные настройки для Ролей. Настройка "Запретить все возвраты".

5. Запретить выставлять произвольные скидки клиентам.
По умолчанию, так и есть. Настраивается в Глобальных настройках для ролей, настройки называются "Редактирование скид. в сохр. заказах" и "Редактирование скид. в новых заказах", они должны быть ВЫКЛ. Также есть Локальная настройка Основные - Для заказов - Разрешить изменять скидки, она также должна быть ВЫКЛ.

6. Запретить изменять сохраненный заказ.
Возможность изменения сохраненного заказа выключается в карточке Пользователя, в одноименном справочнике. Она называется "Разрешать изменять заказы после сохранения", она должна быть ВЫКЛ.

Администрация:
1. Обязать приемщиков делать инкассации в программе.
В Глобальных настройках, необходимо указать «Касса инкассации». Предварительно, лучше всего для этих целей создать отдельную кассу с названием, к примеру, «Банк» или «Бухгалтерия». Инкассация проводится по кнопке "Инкассация" на главной панели программы.

2. Сверять остатки денег в кассе по отчету, с реальным остатком.
В данном случае речь идет про "Отчет выручки и оплат заказов". Сумма "Остатка на конец" в нем должна соответствовать реальным деньгам в кассе (при условии, что делаются инкассации).

3. Контролировать отмены заказов через специальный отчет.
Он находится в Отчеты - Отчеты по заказам - Реестр отмененных заказов.

4. Анализировать отмены услуг и другие возвраты\действия.
Сделать это можно в Отчеты – Возвраты услуг. По каждому возврату отображается основная информация, а также по двойному клику можно попасть внутрь заказа, содержащего услугу, к которой был применен возврат\действие.

5. Не путать роль Администратор (самые широкие права в системе) с администратором приемного пункта.
Для него нужно выставлять такую же роль, как и для остальных приемщиков.

6. Отслеживать возвраты платежей. Обращать особое внимание на возвраты по старым заказам.
Быстрее всего это можно сделать в Документы - Финансовые документы - Кассовые документы и Оплаты пластиковыми картами, отсортировав по колонке Кредит. Внутри каждого возврата можно посмотреть, кто его сделать, нажав внизу на кнопку с песочными часами.

7. Если интеграции банковского терминала с программой нет, сверять оплаты, полученные в программе с банковской выпиской.

Это можно сделать, сверяясь с отчетом по платежам по картам за период, в Отчеты - Отчеты по заказам - Оплаты заказов (по банковским картам).

Общие рекомендации:
1. Интегрировать банковский терминал в программу, чтобы оплата по карте подтверждалась автоматически банком, а не приемщиком.
2. Автоматизировать цех, это поможет избежать большинство махинаций, связанных с неправомерной чисткой вещей.
3. Подключить модуль Личный кабинет с Мобильным приложением, либо Агбис. Клиент, чтобы клиент мог видеть остатки своих бонусов и депозитов.
4. Информировать клиента СМС сообщением о списании у него бонусов или депозитов. Данную функцию можно реализовать, обратившись в техническую поддержку нашей компании.