«Большое спасибо, конечно же, компетентной, отзывчивой и активной команде АГБИС. Необходимая корректировка программы, добавление нового – всегда в самое удобное для НАС время. Очень признательны!»
Ларина Елена Александровна, директор химчистки "Айсберг", Екатеринбург

Читать отзыв...

Случайное фото
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Форум АГБИС


Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Варианты оплаты заказа клиентом
На сегодняшний день, алгоритм работы клиента со шкафом предусматривает, что для оплаты заказа клиент должен войти в личный кабинет (ЛК) или произвести оплату через мобильное приложение (МП). Один из наших клиентов задал вопрос на эту тему:
Почему бы не сделать прием оплаты непосредственно в шкафу? Речь шла о возможности оплаты картами и купюрами.

Отвечаем.
Технически это возможно. Однако, пока мы не планируем внедрение таких усовершенствований в шкаф и для этого есть несколько причин:

1. Процесс сдачи вещей в химчистку подразумевает, что после поступления заказа в цех и его оформления, клиенту приходит уведомление о необходимости ознакомиться с составом заказа, описанием, дефектами и предупреждениями. Сделать это клиент может через Личный Кабинет, или Мобильное приложение. Т.е. клиенту все равно необходимо войти в ЛК или МП для ознакомления с заказом и, одновременно с этим, он может осуществить его оплату. Тем более, что стоимость заказа уже известна. На наш взгляд - это удобная схема для клиента. Более того, мы уверены, что некоторые химчистки (может быть даже многие) будут запускать заказы в работу только тогда, когда клиент и оставил свое согласие, и произвел оплату.

2. Купюроприемник и считыватель магнитных карт - это дополнительное оборудование. Чем больше оборудования, тем выше вероятность, что что-то может выйти из строя. Мы стремимся без большой необходимости не уменьшать надежность шкафа и использовать только необходимое оборудование.

3. Безопасность банковских карт. Представляя клиентам возможность оплаты банковскими картами мы (как производители), и химчистки, принимаем на себя ответственность за безопасность как самой операции, так и за безопасность данных карты клиента. Принимая оплаты банковскими картами, мы должны будем считывать информацию с карт, запрашивать у клиента защитный код и передавать информацию в процессинговый центр. Рекомендуем почитать статью о том, как воруют данные банковских карт http://habrahabr.ru/post/113977/
Такой вид мошенничества называется Скимминг.
Мы не можем гарантировать, что на смонтированный в шкафу считыватель банковских карт злоумышленники не установят дополнительный сканер (скиммер). Это не может гарантировать и химчистка, потому что не имеет возможности постоянно наблюдать за шкафом.
Да и те клиенты химчистки, кто отличается осторожностью и переживает за сохранность своих банковских карт, скорее всего не будут пользоваться предоставленной возможностью оплатить заказ непосредственно в шкафу. В Личном Кабинете и Мобильном приложении это можно сделать безопасно.

4. Если же разместить в шкафу купюроприемник, то это значит, что в нем будет находиться наличность. Что для кого-то может стать причиной постараться "заглянуть" в шкаф и "проверить кассу". Конечно, мы предполагаем, что шкафы будут устанавливаться в надежных местах. Тем не менее, известно, что часто воруют именно те, кто охраняет.

Резюмируя сказанное, отсутствие в текущей версии Шкафа считывателя банковских карт и купюроприемника обусловлено безопасностью шкафа и наличием нормальной альтернативы - оплаты через Личный кабинет и Мобильное приложение.

Если Вы не согласны с нашей позицией, оставляйте комментарии к этому посту. Если же Вы поддерживаете наше решение, тем более оставляйте комментарии, чтобы мы понимали, что выбрали верное направление.
Мы открыты к диалогу и готовы прислушиваться к мнению наших клиентов и вносить изменения в конструкцию Шкафа.
Форма ответов
 
Текст сообщения*
:D :idea: :?: :!: ;) :evil: :cry: :oops: :{} 8) :o :( :) :|
Защита от автоматических сообщений. Введите символы, изображенные на этой картинке в поле ввода &quote;Код подтверждения&quote;.