«Программа отличная, проста в использовании, множество функций, все сделано очень удобно, тех. поддержка работает оперативно и качественно. Всем довольны! »
Петров А.Н., ООО «Два Брата», Ярославль

Читать отзыв...

Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Форум АГБИС


Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выполнение заказов через Шкаф дольше?
В разговоре с одним из клиентов услышали предположение, что время выполнения заказа через шкаф может быть дольше.
Мы это предположение обдумали со всех сторон, посмотрели на все процессы и проанализировали, где быть может увеличение времени. И нашли один пункт, который, действительно, может привести к некоторому увеличению срока выдачи. Но, по порядку рассмотрим все пункты:
  • доставка заказа в цех - полагаем, что здесь не может быть отличий от обычного удаленного приемного пункта;

  • оформление заказа - немного быстрее, чем на приемном пункте, т.к. не требуется принимать оплату, печатать и подписывать бланк Договора-квитанции;

  • ожидание подтверждения заказа от клиента - это тот самый пункт, где заказ может "зависнуть". После оформления заказа, клиенту отправляется СМС и/или электронное письмо о том, что заказ оформлен и необходимо ознакомиться с ним, и подтвердить выполнение работ. Клиент может это сделать через мобильное приложение, или через браузер. Соответственно, передача заказа в работу зависит от того, когда клиент сможет его подтвердить. Чтобы минимизировать это время, мы можем (и будем это делать) настроить повторное уведомление для клиента по алгоритму, который химчистка посчитает правильным. Например, на следующее утро после оформления заказа (если клиент его еще не подтвердил). Также, ответственный сотрудник химчистки в любой момент может ознакомиться с перечнем заказов, ожидающих подтверждения, понять, сколько времени заказ ждет и, если заказ завис, созвониться с клиентом. Следствием этого пункта стали две рекомендации: информировать клиента о том, что срок готовности его заказа зависит от того, как быстро химчистка получит от него подтверждение (способов несколько, расскажем о них отдельно); включить в договор пункт, что срок готовности заказа может быть пересмотрен, если клиент подтвердил заказ не в день его оформления в химчистке;

  • выполнение заказа в цеху - заказ из Шкафа выполняется в цеху так же, как заказы любых других приемных пунктов;

  • доставка готового заказа в шкаф - как и доставка заказа в цех, ничем не отличается от доставки на обычный приемный пункт;

  • выдача заказа - предполагаем, что из шкафа клиенты будут забирать вещи быстрее, чем с обычного приемного пункта, т.к. в шкафу заказ может храниться ограниченное количество дней. О необходимости забрать заказ клиенту будут автоматически отправлять напоминания, в том числе, и о том, что это время истекает.
Форма ответов
 
Текст сообщения*
:D :idea: :?: :!: ;) :evil: :cry: :oops: :{} 8) :o :( :) :|
Защита от автоматических сообщений. Введите символы, изображенные на этой картинке в поле ввода &quote;Код подтверждения&quote;.