«Мы, LOTUS, действительно очень сильно рады, что с самого начала работы нашей компании доверились АГБИСу.»
«Лотус Премиум», Киев (Украина)

Читать отзыв...

Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Форум АГБИС


Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Оборудование для долговременной маркировки, Как маркировка для спецодежды может принести более 20000 рублей за неделю
Здравствуйте, друзья!

В этом сообщении все, что я знаю про долговременную маркировку одежды. Я занимаюсь этим вопросом более 5 лет и накопил кое-какой опыт. Обратите внимание на то, как это просто и не затратно.

1. Долговременной маркировка называется потому, что она наносится на изделие на длительное время. Долговременная маркировка применяется для идентификации и персонализации обезличенных изделий, или изделий, которые могут быть перепутаны владельцами.
2. Для долговременной маркировки применяются специальные материалы - ленты с акриловым клеем. В обычном состоянии этот клей не прилипает ни к чему, и выглядит как глянцевое покрытие. Чтобы клей стал липким (приобрел адгедизивные свойства) его нужно нагреть до температуры 170-200 градусов (в зависимости от поставщика лент). Когда маркировка приклеена к изделию, в соответствии с правилами производителя, такая маркировка выдерживает стирку, химчистку, сушку и глажение. Минимальное число стирок - 50.
3. На прометках нанесена информация - символьная, цифровая, буквенная, кодированная (штрих-коды, QR-коды). Эта информация служит для распознания одежды и для осуществления контроля и учета. Например, считывая штрих-код, система Агбис показывает на экране информацию о данном изделии - количестве стирок, дате ввода в эксплуатацию, информацию о владельце спецодежды и т.п.
Эта информация наносится с помощью термотрансферного принтера. Для печати используются специальные "чернила" - рулон с восковыми чернилами называется риббон (Resin Ribbon для печати на лентах). Печатающая головка принтера нагревается и благодаря этому "чернила" перемещаются с риббона на ленту. Для того, чтобы информация была читаема, требуеся разрешение печати головки в 300 dpi (точек на дюйм) - головки бывают разрешением 203, 300 и 600 dpi. Штрих-код или QR код напечатанный с разрешением 203 dpi вряд ли будет считываться сканером, 300 - будет точно. Принтер с головкой 600 dpi стоят дороже и предназначаются для печати информации мелким шрифтом.
От рулона прометки отрезаются встроенным ножом - делается это очень быстро и аккуратно.
4. Как говорилось выше, для фиксации прометки к изделию необходимо активировать клей. Это делается с помощью специального пресса. У этого пресса нагревается рабочая поверхность до температуры активации клея. Температура регулируется под различные типы лент.
Важным моментом является контроль температуры и времени прижатия прометки к изделию:
- если передержать по времени прометку на изделии получается следующее: клей расплавляется и просто проходит сквозь волокна внутрь - на поверхности прометки его не будет. Такая маркировка отвалится при первой стирке.
- если недогреть клей, то он не активируется полностью и лишь "прихватиться" на изделии - в процессе обработки такая маркировка гарантировано отвалится тоже.

В своей работе мы превратили долговременную маркировку в самую ходовую идею 2015 года. Мы сделали так, чтобы промышленная технология пришла в коммерческие прачечные и химчистки для того, чтобы привлечь новых клиентов и заставить их носить в вашу химчистку еще больше вещей - при правильном подходе, разумеется.

http://vk.com/himandprach?w=page-90537867_50164939 - здесь история о том, как мы протестировали нашу идею на жизнепригодность. Прочитайте её и подумайте, почему бы вам не сделать то же самое.

Но мне не просто продаем оборудование - мы реально вам помогаем развиваться и расти. Вместе с этим оборудованием мы выделяем из оплаченной вами суммы маркетинговый бюджет на рекламную кампанию в Одноклассниках, Вконтакте и Яндекс.Директ - это даст ощутимый результат с первых дней запуска.
Сегодня вопрос о том как подписать детскую одежду в школу, детский сад или спортивную секцию актуален, как никогда. Так что сам Бог велел проявить немного активности.

Вместе с этим я дам вам 500 флаеров для того, чтобы выставить их в клиентской зоне + диспенсеры для флаеров.
А еще я вышлю вам плакаты для того, чтобы прорекламировать эту услугу в ваших клиентских зонах. Эти плакаты и флаера очень классно работают.
Это будет настоящий прорыв!
А еще я передам вам сценарий для работы приемщицы-администратора, работая по которому человек с первых дней будет четко понимать, что за новая услуга и умело ее продавать. В сценарии все это написано. Сценарий рабочий - 20690 рублей принес именно он.

На сегодняшний день у нас есть 3 реализации, основанные на данном проекте:
1. Сеть химчисток "@#LBFYF&^". Они поставили комплекс на одном предприятии и дали рекламу по пунктам. Но на одежду они не крепят этикетки - дают людям в пакетике и советуют, как приклеивать утюгом дома. Делать этого нельзя в нормальной химчистке, так же, как советовать выводить пятна картофельным соком. Репутацию можно испортить - видимо, им уже все равно.
Они печатают наклейки на 1 фабрике и развозят по приемным пунктам - упускают клиентов, которым можно было бы продать услугу по стирке/чистке и т.п. на месте.
2. Химчистка "Бел Мони", Нарофоминск. Здесь комплекс работает весь - полностью. Вещи приносят и маркируют в химчистку. Но владельцы бизнеса не рекламируют услугу с помощью лендинга и не привлекают частных клиентов. Комплекс используется как УТП для корпоративных заказов - клиенты пищат от удовольствия.
3. Тестирование того, о чем написано в контакте и в рассылке делали с одной химчисткой, о которой не могу сказать. Подписывал бумаги. Владелец химчистки сейчас её продает и даже наша работа (не только по маркировке) не смогла его убедить в том, что химчисточный бизнес рентабельный.

Обращаю сразу внимание на то, что обычно останавливает многих ваших коллег - надуманные риски о порче изделий.
Риск испортить не большой. Наши ленты в отличии от конкурентов приклеиваются к изделию при температуре 176 °С, вместо 204 °С. А время контакта у нашей ленты 6 секунд вместо 14. Тем самым снижается риск порчи.

Во-вторых, у меня есть сменные нижние плиты для пресса. размером чисто под стикер. То есть нагретая поверхность "головы" будет иметь контакт только с тем местом, на что "опирается" одежда - на нижнюю плиту.

Кроме того, вы можете выйти из ситуации с помощью кусочка термостойкого войлока - от гладильной ленты каландра или катка, например. В нем делают вырез под размер метки и накрывают изделие во время опускания головы пресса.

http://tag.prometki.ru/ - эта страница уже ждет ваших клиентов! На нее будет дана реклама и клиенты будут оставлять свои заказы прямо на ней. Вы будете получать на почту адреса и телефоны клиентов. Звонить им и приглашать в химчистку за стикерами для одежды.

P.S. короткое видео о том, как это выглядит на детской одежде