«Мы, LOTUS, действительно очень сильно рады, что с самого начала работы нашей компании доверились АГБИСу.»
«Лотус Премиум», Киев (Украина)

Читать отзыв...

Авторизация
Логин:
Пароль:

Форум АГБИС

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Оборудование для долговременной маркировки, Как маркировка для спецодежды может принести более 20000 рублей за неделю
Здравствуйте, друзья!

В этом сообщении все, что я знаю про долговременную маркировку одежды. Я занимаюсь этим вопросом более 5 лет и накопил кое-какой опыт. Обратите внимание на то, как это просто и не затратно.

1. Долговременной маркировка называется потому, что она наносится на изделие на длительное время. Долговременная маркировка применяется для идентификации и персонализации обезличенных изделий, или изделий, которые могут быть перепутаны владельцами.
2. Для долговременной маркировки применяются специальные материалы - ленты с акриловым клеем. В обычном состоянии этот клей не прилипает ни к чему, и выглядит как глянцевое покрытие. Чтобы клей стал липким (приобрел адгедизивные свойства) его нужно нагреть до температуры 170-200 градусов (в зависимости от поставщика лент). Когда маркировка приклеена к изделию, в соответствии с правилами производителя, такая маркировка выдерживает стирку, химчистку, сушку и глажение. Минимальное число стирок - 50.
3. На прометках нанесена информация - символьная, цифровая, буквенная, кодированная (штрих-коды, QR-коды). Эта информация служит для распознания одежды и для осуществления контроля и учета. Например, считывая штрих-код, система Агбис показывает на экране информацию о данном изделии - количестве стирок, дате ввода в эксплуатацию, информацию о владельце спецодежды и т.п.