«Моя обязанность - следить за готовностью вещей в срок, качеством выполнения работ с ними и контролировать объем на рабочих местах в цехе. Благодаря программе Агбис я могу сидя за своим компьютером отслеживать готовку вещей по числам, видеть, где находятся вещи, кто и где выполнял с ними работы.»
Субботина Е.П., мастер цеха, "Леда", Новокузнецк

Читать отзыв...

Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Форум АГБИС


Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Съезд 2012, Немного о прошедшем Съезде (26.09.2012г.) и несколько фотографий
26-го сентября 2012г. состоялся очередной Всероссийский Съезд работников предприятий химической чистки и прачечных.
В этом году организаторы пригласили нас выступить с докладом "Информационная безопасность предприятий химической чистки" (общая тематика Съезда - безопасность во всех аспектах). Присутствовало, по оценкам прессы, примерно 150 человек (организаторы еще не предоставили официальную статистику).

В первой части Съезда живой интерес посетителей вызвал доклад одного из участников на тему потребительского экстремизма. Суть доклада заключается в том, что недовольный (или недобросовестный) клиент может существенно «подмочить» репутацию химчистки, и обратиться не только в суд, но и в средства массовой информации для выражения своего негодования. А также, в качестве меры шантажа и воздействия на химчистку.
И даже если претензии клиента не обоснованы и суд удается выиграть, то компенсировать «имиджевые затраты» очень сложно.

Автоматизация позволяет взглянуть на эту проблему совершенно с другой стороны и дает конкретное ее решение. Поэтому, т.к. наш доклад был запланирован на вторую часть Съезда, мы решили отказаться от ранее заготовленного текста и представили имеющуюся в программе Агбис функцию, как решение проблемы потребительского экстремизма. Речь идет о фотографировании вещей на приемке.
Действительно, наличие подробных изображений вещи до того, как с ней «поработали», дает точный ответ на вопрос «Кто виноват?» и становится ясно, что делать дальше. Если Вы видите, что имеется вина химчистки, то важнее (и выгоднее) сохранить клиента и не доводить до суда. Если же клиент не прав, то демонстрация фотографий, скорее всего, позволит охладить его пыл и желание наказать обидчика.
Важно отметить, что сам процесс фотографирования нисколько не затруднит приемщиц и не увеличит время приема заказов, т.к. для этого используется Веб-камера, размещенная над рабочим местом приемщика. А для того, чтобы сделать фотографию, достаточно нажать кнопку на клавиатуре или на сенсорном экране. Каждую вещь можно сфотографировать любое количество раз: с любых ракурсов, общий план или близко с дефектами, с одной стороны и с другой…
А чтобы была возможность предоставить фотографии как доказательство в суде, их можно сохранить из программы Агбис в файл для последующей печати.
К сожалению, не все химчистки используют фотографирование, но те, кто фотографируют, обычно делают это с каждой вещью и не один раз. Потому что невозможно предсказать, с какой вещью возникнут проблемы, а фотографирование действительно помогает.

Это всего лишь один пример, как фотографирование может быть полезно химчисткам. Полный перечень «полезностей» гораздо больше:
- это и упрощение поиска вещи на всех этапах (по фото искать проще, чем по текстовому описанию),
- автоматическая регистрация размера вещи (если на рабочую поверхность приклеить метр, то на фото сразу будут видны размеры),
- упрощение выполнения работ (например, в покрасочном цехе бывает важно посмотреть как выглядела вещь до того, как ее "разукрасили"),
- и т.д...

На Съезде обсуждалось еще несколько интересных тем, о которых напишем немного позже.

P.S. Ниже несколько фотографий со Съезда. Фотографии делали не сами - их нам любезно предоставила редакция одного из специализированных журналов.
P.P.S. Вы можете оставлять комментарии и задавать вопросы в специальном окне ниже.
1.JPG (105.34 КБ)
4.JPG (81.27 КБ)
2.JPG (101.13 КБ)