«Программа выполняет все поставленные задачи и позволяет отследить полученное в стирку (чистку) изделие на всех производственных этапах, вплоть до возврата клиенту. СМС оповещение позволяет не только уведомлять клиентов о готовности заказа, но и проводить различные рекламные акции. Коллектив компании АГБИС, состоит из профессионалов, готовых помочь в любой ситуации двадцать четыре часа в сутки.»
Псеунова Марина Аюбовна, генеральный директор химчистки "Золотая Зебра", Черкесск

Читать отзыв...

Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Форум АГБИС


Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Онлайн кассы, 54ФЗ, особенности настройки
Новости по частичной оплате!
Правительство приняло поправки к 54ФЗ, добавив много типов оплаты. С помощью этого получится принимать как частичную оплату, так и депозит от клиента.
Мы внедрении эту функцию, когда фискальные регистраторы АТОЛ и Штрих получат такую возможность. О внедрении мы сообщим дополнительно.
Онлайн кассы, 54ФЗ, особенности настройки
Здравствуйте!

Цитата
Сергей Казуров пишет:
Подскажите, а как будет выполнятся передача чека он-лайн? Нужно ли будет подключать ККМ по Ethernet, wifi, или можно через USB, но чтобы ПК с ККМ был подключен к сети Интернет?
Да, ФР должна быть подключена к интернет одним из способов (Ethernet, Wifi или RNDIS (USB)) актуальную документацию, как проводить настройку, лучше всегда получить от производителя оборудования. В пункте 3.2.2, например, есть документация, как настроить для ШтрихМ.
Отчеты на почту, новые форматы файлов
В новой версии 3.2 можно назначить формат получаемого на почту отчета:
- PDF
- XLSX (Excel)
- DOCX (Word)
По умолчанию, сейчас прикрепляются PDF-файлы.

Формат можно назначить для каждого отчета отдельно, при добавления его в подписку, в Отчеты - Печатные формы - Подписка. Там же можно поменять формат для текущих отчетов в подписке.
Автоматическая регистрация клиентов в личном кабинете
В новой версии программы Агбис мы сделали возможность автоматической регистрации клиентов в Личном Кабинете. Предполагаем, что это изменение может быть Вам интересно.
Автоматическую регистрацию можно подключить для всех или только для новых клиентов. Действует это следующим образом - когда к Вам приходит новый клиент и оформляет заказ, система автоматически регистрирует его в личном кабинете и отправляет ему смс и e-mail сообщение с регистрационными данными.
Функция гибко настраивается, например, можно отправлять только e-mail или только смс, а также выбрать с какой даты анализировать клиентов.

Если Вас заинтересовала данная функция, пожалуйста, заполните заявку на нашем сайте и мы произведем настройку:
http://www.agbis.ru/laundry/support/avtoregistratsiya-v-lichnom-kabinete.php
Противодействие махинациям, Наши советы как противодействовать махинациям приемщиков
В данном сообщении мы собрали рекомендации, которые позволят контролировать и пресекать большинство распространенных махинаций приемщиков и сотрудников цеха.
Все настройки проводятся в программе Агбис.Химчистка, в разделах Файл - Настройки локальные, Файл - Глобальные настройки, Файл - Глобальные настройки для ролей.
Отмечу, что данные настройки влияют на функционирование всей системы, то есть переключать незнакомую настройку, ориентируясь только на ее название нельзя. Ниже в рекомендациях мы приведем конкретные названия настроек из программы, которые требуется проверить и, при необходимости, изменить.

Приемщики:
1. Запретить изменять дату оплаты.
По умолчанию, таких прав нет, но, их можно включить в глобальных настройках. За это отвечает настройка "Изменение даты документа предоплаты", она должна быть ВЫКЛ.

2. Не давать приемщикам административные права в программе.
Права сотрудников задаются Ролью, выбранной в их карточке. Соответственно, данная роль не должна быть "Администратор".

3. Запретить рядовым приемщикам отменять заказы и услуги, разрешить только надежным людям (администратор приемного пункта).

Это можно сделать через Глобальные настройки для Ролей. Называется настройка "Отменять заказы".

4. Запретить рядовым приемщикам делать возвраты оплат, разрешить только надежным людям (администратор приемного пункта).
Это можно сделать через Глобальные настройки для Ролей. Настройка "Запретить все возвраты".

5. Запретить выставлять произвольные скидки клиентам.
По умолчанию, так и есть. Настраивается в Глобальных настройках для ролей, настройки называются "Редактирование скид. в сохр. заказах" и "Редактирование скид. в новых заказах", они должны быть ВЫКЛ. Также есть Локальная настройка Основные - Для заказов - Разрешить изменять скидки, она также должна быть ВЫКЛ.

6. Запретить изменять сохраненный заказ.
Возможность изменения сохраненного заказа выключается в карточке Пользователя, в одноименном справочнике. Она называется "Разрешать изменять заказы после сохранения", она должна быть ВЫКЛ.

Администрация:
1. Обязать приемщиков делать инкассации в программе.
В Глобальных настройках, необходимо указать «Касса инкассации». Предварительно, лучше всего для этих целей создать отдельную кассу с названием, к примеру, «Банк» или «Бухгалтерия». Инкассация проводится по кнопке "Инкассация" на главной панели программы.

2. Сверять остатки денег в кассе по отчету, с реальным остатком.
В данном случае речь идет про "Отчет выручки и оплат заказов". Сумма "Остатка на конец" в нем должна соответствовать реальным деньгам в кассе (при условии, что делаются инкассации).

3. Контролировать отмены заказов через специальный отчет.
Он находится в Отчеты - Отчеты по заказам - Реестр отмененных заказов.

4. Анализировать отмены услуг и другие возвраты\действия.
Сделать это можно в Отчеты – Возвраты услуг. По каждому возврату отображается основная информация, а также по двойному клику можно попасть внутрь заказа, содержащего услугу, к которой был применен возврат\действие.

5. Не путать роль Администратор (самые широкие права в системе) с администратором приемного пункта.
Для него нужно выставлять такую же роль, как и для остальных приемщиков.

6. Отслеживать возвраты платежей. Обращать особое внимание на возвраты по старым заказам.
Быстрее всего это можно сделать в Документы - Финансовые документы - Кассовые документы и Оплаты пластиковыми картами, отсортировав по колонке Кредит. Внутри каждого возврата можно посмотреть, кто его сделать, нажав внизу на кнопку с песочными часами.

7. Если интеграции банковского терминала с программой нет, сверять оплаты, полученные в программе с банковской выпиской.

Это можно сделать, сверяясь с отчетом по платежам по картам за период, в Отчеты - Отчеты по заказам - Оплаты заказов (по банковским картам).

Общие рекомендации:
1. Интегрировать банковский терминал в программу, чтобы оплата по карте подтверждалась автоматически банком, а не приемщиком.
2. Автоматизировать цех, это поможет избежать большинство махинаций, связанных с неправомерной чисткой вещей.
3. Подключить модуль Личный кабинет с Мобильным приложением, либо Агбис. Клиент, чтобы клиент мог видеть остатки своих бонусов и депозитов.
4. Информировать клиента СМС сообщением о списании у него бонусов или депозитов. Данную функцию можно реализовать, обратившись в техническую поддержку нашей компании.