«Программа помогает оформить заказ с наименьшим затраченным количеством времени. При оформлении сразу виден адрес и телефон контрагента, признак его лояльности, сумма долга по клиенту, общая сумма всех его заказов и дата его последнего заказа – нам очень удобно.»
Бельтикова Н., приемщица, "Леда", Новокузнецк

Читать отзыв...

Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Форум АГБИС


Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Как с правовой точки зрения урегулировать спорные ситуации?
Бывает клиент недоволен качеством услуги, он ожидал чего то иного от химчистки. В "живом" варианте есть подготовленный приемщик способный урегулировать проблему на месте, ликвидировать недопонимание, и получить подпись что клиент услугу получил, доволен и претензий не имеет. Знаем что по закону все претензии клиент может предъявлять только в момент получения. Как в шкафу реализован момент фиксации факта получения, и самое главное, приемки услуги без замечаний, именно с правовой точки зрения. Если на этот вопрос не будет решения то любой клиент в любое время после получения услуги(даже после носки и эксплуатации вещи) может предъявить претензию химчистке