«Прошло всего пол года с момента автоматизации нашей химчистки, но уже сейчас можно сказать, что деньги вложены не зря! Конечно, экономический эффект оценить тяжело, но он есть...»
Болдов Сергей Петрович, директор, "Чайка", Новосибирск

Читать отзыв...

Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Новости

21.07.2008

Автоматизирована химчистка Белый Кот (г.Москва)

Текст новости подготовлен журналом "Все для Химчистки и Прачечной"

«Умная» автоматизация для развивающегося бизнеса

В июне этого года в Южном Бутово открылась химчистка «Белый кот», амбициозный проект, реализованный при поддержке генерального поставщика «Бизнес-Монолит». Так как проект изначально предполагал развитие сети по принципу франчайзинга, руководству требовались программные средства с расширенными возможностями. С их помощью компания должна не только оперативно обслуживать клиентов на каждой точке (в условиях работы в гипермаркете скорость и унификация бумажной работы имеют ключевое значение), но и централизованно отслеживать и анализировать информацию, для того чтобы вывести каждую химчистку сети на максимальную прибыль.

Решить поставленные задачи взялась фирма из Новокузнецка «Агбис». Предложенное программное обеспечение было адаптировано под цели и задачи заказчика, внедрены новые уникальные для рынка прачечных функции и улучшен интерфейс для дальнейшего перехода на touch-screen.

Говорит генеральный директор компании «Агбис» Петр Базанов: «Мы с удовольствием принимаем от наших клиентов пожелания по развитию системы, и работа с "Белым Котом" не стала исключением. Одна из самых сложных и интересных задач  - это печать Договора-Квитанции на чековой ленте фискального регистратора. Получилось очень удобно: клиент в одном документе получает чек покупки и полную расшифровку принятого к исполнению заказа, при этом на табло он видит окончательную стоимость услуг. Хочется особо отметить эффективную рабочую атмосферу и взаимопонимание, возникшие между нашими специалистами и сотрудниками химчистки "Белый Кот", которые стали важной составляющей успешной реализации всего проекта.»

Результат проделанной работы комментирует руководитель IT отдела управляющей компании «Белый кот» Кирилл Михайлов: «Решающими критериями при выборе компании стали защита информации, адаптация системы под условия гипермаркета, мониторинг и удаленное обслуживание каждой точки. Кроме того, нам требовался анализ деятельности химчистки по маркетинговым и финансовым параметрам, что на рынке пока предлагается лишь в простейшем варианте. В компании «Агбис» мы встретили классных программистов, которые поняли наши задачи и смогли конструктивно подойти к их решению.

На первом этапе мы получили систему, максимально удобную для ввода информации обычным сотрудником химчистки, при этом автоматически рассчитывающую скидки (от объема, по дисконтным картам клиентов, по сезонным акциям и т.п.), печатающую штрих-коды и выводящую информацию о заказе на ленту фискального регистратора. При этом из головного офиса мы можем удаленно отслеживать динамику продаж и выполнения заказов.

Теперь нам предстоит второй этап – внедрение блока аналитики. Задача не простая, так как простая статистика, на уровне количества почищенных брюк и объема выполненных заказов, нам не подходит. Мы хотим знать количество повторных обращений, прирост новых клиентов по сравнению с прошлым месяцем, влияние скидки на увеличение заказов и т.п. То есть с помощью системы «Агбис» мы хотим иметь информацию для принятия конкретных бизнес-решений о размещении рекламы, предоставлении скидок и расширения перечня услуг.»


Возврат к списку