«Работая на рынке прачечных услуг с 2010 года, мы сразу осознали необходимость в программе по ведению текущего документооборота с нашими контрагентами. Использование таблиц и формул в Excel помогало заменить такую программу, но с увеличением объема, необходимость в этом стала острее. Главным критерием в выборе программы, в нашем случае, стала возможность автоматизации именно прачечной, а не химчистки. В программе Агбис, такая возможность есть!»
Скомаровский Олег Александрович, генеральный директор ООО "Чистофф", Химки

Читать отзыв...

Случайное фото
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Автоматизирована химчистка Белый Кот (г.Москва)

21.07.2008

Автоматизирована химчистка Белый Кот (г.Москва)

Текст новости подготовлен журналом "Все для Химчистки и Прачечной"

«Умная» автоматизация для развивающегося бизнеса

В июне этого года в Южном Бутово открылась химчистка «Белый кот», амбициозный проект, реализованный при поддержке генерального поставщика «Бизнес-Монолит». Так как проект изначально предполагал развитие сети по принципу франчайзинга, руководству требовались программные средства с расширенными возможностями. С их помощью компания должна не только оперативно обслуживать клиентов на каждой точке (в условиях работы в гипермаркете скорость и унификация бумажной работы имеют ключевое значение), но и централизованно отслеживать и анализировать информацию, для того чтобы вывести каждую химчистку сети на максимальную прибыль.

Решить поставленные задачи взялась фирма из Новокузнецка «Агбис». Предложенное программное обеспечение было адаптировано под цели и задачи заказчика, внедрены новые уникальные для рынка прачечных функции и улучшен интерфейс для дальнейшего перехода на touch-screen.

Говорит генеральный директор компании «Агбис» Петр Базанов: «Мы с удовольствием принимаем от наших клиентов пожелания по развитию системы, и работа с "Белым Котом" не стала исключением. Одна из самых сложных и интересных задач  - это печать Договора-Квитанции на чековой ленте фискального регистратора. Получилось очень удобно: клиент в одном документе получает чек покупки и полную расшифровку принятого к исполнению заказа, при этом на табло он видит окончательную стоимость услуг. Хочется особо отметить эффективную рабочую атмосферу и взаимопонимание, возникшие между нашими специалистами и сотрудниками химчистки "Белый Кот", которые стали важной составляющей успешной реализации всего проекта.»

Результат проделанной работы комментирует руководитель IT отдела управляющей компании «Белый кот» Кирилл Михайлов: «Решающими критериями при выборе компании стали защита информации, адаптация системы под условия гипермаркета, мониторинг и удаленное обслуживание каждой точки. Кроме того, нам требовался анализ деятельности химчистки по маркетинговым и финансовым параметрам, что на рынке пока предлагается лишь в простейшем варианте. В компании «Агбис» мы встретили классных программистов, которые поняли наши задачи и смогли конструктивно подойти к их решению.

На первом этапе мы получили систему, максимально удобную для ввода информации обычным сотрудником химчистки, при этом автоматически рассчитывающую скидки (от объема, по дисконтным картам клиентов, по сезонным акциям и т.п.), печатающую штрих-коды и выводящую информацию о заказе на ленту фискального регистратора. При этом из головного офиса мы можем удаленно отслеживать динамику продаж и выполнения заказов.

Теперь нам предстоит второй этап – внедрение блока аналитики. Задача не простая, так как простая статистика, на уровне количества почищенных брюк и объема выполненных заказов, нам не подходит. Мы хотим знать количество повторных обращений, прирост новых клиентов по сравнению с прошлым месяцем, влияние скидки на увеличение заказов и т.п. То есть с помощью системы «Агбис» мы хотим иметь информацию для принятия конкретных бизнес-решений о размещении рекламы, предоставлении скидок и расширения перечня услуг.»


Возврат к списку