««Диана» - первая в Челябинске химчистка, решившая вложить средства в автоматизацию
производственного процесса. Скажем прямо - мы не пожалели об этом! Во-первых квитанции
стали заполняться быстрее. Во-вторых, в квитанциях теперь более подробно описываются и дефекты
конкретного изделия, и возможные последствия его обработки...»
Торопчина Елена Викторовна, генеральный директор, "Диана", Челябинск

Читать отзыв...

Случайное фото
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Обновление интерфейса программы

21.12.2010

Обновление интерфейса программы

На прошедшей в конце ноября выставке, посетителям нашего стенда был продемонстрирован новый интерфейс документа заказа и журнала заказов.
Изменения интерфейса были обусловлены доступностью, которую обрели за последний год сенсорные моноблоки. Они стали доступнее и по цене, и по вариантам дизайна. В продаже имеются сенсорные моноблоки как в простом исполнении, так и в таком, которое может стать украшением самого изысканного приемного пункта.

Интерфейс программы стал намного более адаптирован для работы с сенсорными экранами. Заодно мы провели работы по упрощению общей схемы приема заказов. Этот процесс стал более однозначным и, соответственно, более понятным для сотрудников как в изучении, так и в работе с программой "Агбис". На оформление заказа теперь необходимо еще меньше времени! Также проведены изменения в дизайне программных форм и элементов управления, что делает процесс работы с программой более приятным.

Ознакомиться с демонстрационным роликом, показывающем процесс оформления заказа на новом интерфейсе, теперь можно и нашем сайте в разделе Демо-ролики или по следующей ссылке
Данный раздел доступен только для зарегистрированных посетителей нашего сайта!

Возврат к списку