Химчистка "Satec", г. Бердск
«Покупка программы «Агбис химчистка» решила многие вопросы организационного плана. О программе: ПОМОГАЛОЧКА!
»
Чэнь Елена Станиславовна, директор химчистки "Satec", Бердск

Читать отзыв...

Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Выпущена новая версия 3.1.5 программы АГБИС

Выпущена новая версия 3.1.5 программы АГБИС 02.02.2015

Выпущена новая версия 3.1.5 программы АГБИС

Закончены работы по новой версии программы Агбис. Общее количество изменений и дополнений, вошедших в версию 3.1.5 - около 40.

Основные новинки версии:
- значительно расширены функции Личного Кабинета клиентов,
- создана возможность автоматического начисления пени по заказам,
- усовершенствована работа с пакетами услуг,
- создан новый программный модуль "Агбис.Клиент",
- реализован учет рабочего времени сотрудников, составления графиков работы и т.д...

Подробнее о некоторых из новинок.

На сегодняшний день Личный Кабинет (ЛК) клиента химчистки (ателье по пошиву одежды, или ремонту обуви и т.д...) пользуется все возрастающим спросом. С этим связано достаточно большое количество новых функций, реализованных в этой версии в ЛК. Самые интересные из них: возможность оплаты заказов по банковским картам непосредственно в ЛК; и возможность оформить предварительный заказ непосредственно на сайте ЛК и заказать выезд на дом. Помимо этого, для всех функций ЛК создан протокол, на основании которого можно с помощью собственных специалистов реализовать свой Личный Кабинет (но можно использовать и предоставляемый Агбис стандартный ЛК), или создать фирменное мобильное приложение.

Новинкой в программе является возможность начисления пени. Это позволит автоматически начислять пени по заданным правилам. Например, для заказов, которые клиент не забирает свыше указанного в договоре срока бесплатного хранения. В настройках автоматического начисления пени учтены многие нюансы, в том числе, автоматическое уведомление клиента по СМС об истекающем сроке бесплатного хранения и информирование о начале начисления пени.

Новый модуль "Агбис.Клиент" устанавливается на планшеты под управлением операционной системы Android и располагается на месте оформления заказов, экраном в сторону клиента. Задачи модуля: получать от клиентов информацию о качестве обслуживания на приемных пунктах (важнейшая функция!), отображать на экране ход оформления заказа, сообщать клиентам о задолженностях, депозитах, бонусах и скидках, показывать историю заказов, сообщать об акциях и т.д... 
Интересная идея применения модуля Агбис.Клиент предложена одним из наших клиентов - это отказ от размещения на приемных пунктах бумажных прейскурантов и передача этой функции на планшет в модуль Агбис.Клиент. Современно, экономично и просто! Использование модуля Агбис.Клиент позволяет перейти на новый уровень взаимодействия с клиентами на приемных пунктах!

Помимо этого, в новой версии программы появилась возможность передавать сертификаты на услуги другому клиенту. В складских документах появилась возможность увеличения количества товаров путем повторного сканирования штрих-кодов. Реализована настройка, которая запрещает сохранение заказа без оплаты, если в нем добавлен только товар (запрещена продажа товаров в долг) и многое, многое другое...

Все изменения, выполненные в версии 3.1.5, перечислены на форуме по следующей ссылке. Наши клиенты, имеющие соответствующие права доступа на нашем сайте, могут ознакомиться с ними.
Если Вы являетесь нашим клиентом, но не имеете доступа по указанной выше ссылке – свяжитесь с нами.


Возврат к списку