«Программа помогает оформить заказ с наименьшим затраченным количеством времени. При оформлении сразу виден адрес и телефон контрагента, признак его лояльности, сумма долга по клиенту, общая сумма всех его заказов и дата его последнего заказа – нам очень удобно.»
Бельтикова Н., приемщица, "Леда", Новокузнецк

Читать отзыв...

Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Общайтесь с нами через Viber

Общайтесь с нами через Viber 20.04.2017

Общайтесь с нами через Viber



  До текущего дня у нас было три официальных канала общения с нашими клиентами:
  1. Телефон - канал для оперативного обмена информацией и ответов на вопросы.
  2. Обращения - специальный раздел нашего сайта, на котором регистрируются обращения наших клиентов, ведется общение по ним и фиксируется прогресс выполнения работ.
  3. Электронные письма - альтернатива Обращениям для тех, кто не имеет доступа к этому разделу нашего сайта.
С сегодняшнего дня мы открываем новый канал общения в Viber. Надеемся, что это будет удобная альтернатива телефону для тех, кто предпочитает написать, а не звонить. А также в тех случаях, когда вопрос не настолько срочный, чтобы отвлекаться на звонок. Наша техническая поддержка в Viber ответит на вопросы, или даст легкую консультацию. Пишите нам в Viber в паблик аккаунт Агбис. Как это сделать мы показали в минутном ролике на нашем youtube канале.

Второй вариант подключения - очень простой. Откройте на телефоне или компьютере, на котором установлен Viber, эту страницу и нажмите расположенную на ней зеленую кнопку. В Viber откроется страница нашего паблик аккаунта, на которой остается только нажать кнопку Подписаться.

Viber предназначен, в первую очередь, для общения и не является удобным инструментом для приема заданий на выполнение работ и фиксации пожеланий к программе, т.к. представляет из себя обычную ленту чата и не подразумевает какой-либо систематизации. Поэтому, для этих направлений мы продолжим использовать Обращения и электронную почту.



Возврат к списку