«Хотелось бы дать высокую оценку работе специалистов и техподдержки компании АГБИС не только в вопросах автоматизации конвейера, но и в вопросах сопровождения программного обеспечения. Всё это убеждает нас в правильности выбора и продолжению сотрудничества.»
Сергей Чернышев, "Акватех", Одесса (Украина)

Читать отзыв...

Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Интеграция протокола Viber в модуль Агбис.Рассылки - завершена!

Интеграция протокола Viber в модуль Агбис.Рассылки - завершена! 04.08.2017

Интеграция протокола Viber в модуль Агбис.Рассылки - завершена!

Друзья, хорошая новость! Мы успешно завершили интеграцию протокола Viber в модуль Агбис.Рассылки!

Немного о том, как работает рассылка сообщений с подключенным Viber каналом. Все сообщения пытаются быть отправленными в наиболее дешевый канал. Самым дешевым (бесплатным) являются push-уведомления для пользователей мобильных приложений ХимИнфо и персональных мобильных приложений (если у клиента нет мобильного приложения, то этот пункт пропускается), затем идет Viber и лишь после него СМС. Отправляя сообщение в Viber по номеру телефона клиента, нам тут же становится известно, есть ли такой зарегистрированный пользователь в Viber или нет. Если пользователь есть, то СМС мы уже не отправляем, т.к. сообщение будет гарантированно доставлено клиенту через Viber-канал. Если же пользователя с таким номером телефона в Viber нет, то мы отправляем ему СМС.

Тарификация в Viber происходит только по доставленным сообщениям! Поэтому попытки доставить сообщения тем клиентам, кто не зарегистрирован в Viber, являются бесплатными. На момент публикации этой новости, стартовая стоимость доставленных сообщений в Viber-канал составляет 50 копеек. С ростом объемов отправки мы планируем снизить стоимость до 35 копеек.

Что не отправляется в Viber. Не отправляются пароли (например, на вход в ЛК) и коды (например, для получения заказа в Чистомате). Эти сообщения отправляются только посредством СМС!

Сообщение в Viber, помимо непосредственно текста, может содержать картинку и Веб-ссылку, которые могут быть настроены индивидуально. Самый простой пример: картинка - это логотип химчистки, а ссылка - ссылка на сайт химчистки. Вариантов может быть много...

Что нужно для подключения к Viber:

  1. Сообщите нам электронное письмо, что Вы хотите подключить Viber.

  2. Пришлите желаемое имя латиницей.

  3. Пришлите логотипы в формате .png, следующих размеров: 50х50, 65х65, 100х100, 130х130

  4. Пришлите картинку, которую Вы хотите видеть в тексте сообщения.

  5. Если хотите иметь в сообщении внешнюю ссылку (например, на Ваш сайт), пришлите ее.

  6. Версия программы Агбис 3.3


Немного расскажем о том, что изменилось в программе в связи с подключением Viber-канала:

  1. Доработан журнал отправленных сообщений – добавлена информация о способе отправки сообщения.

  2. Доработан отчет по отправленным сообщениям.

  3. В заказе изменена информация по отправленным по заказу сообщениями.

  4. Существенно изменен модуль Рассылки. Появилась возможность конкретного указания канала для проведения рассылки, т.е. можно ограничить рассылку только Viber, только push и т.п…


Преимущества отправки сообщений через канал Viber:

  • меньшая цена;

  • меньшая вероятность со стороны получателя сообщения пожаловаться в Роспотребнадзор и ФАС (указанные службы актуальны для России) о нарушении закона "О рекламе";

  • гораздо большие чем у СМС возможности по содержанию текста,

  • персональное имя отправителя.

Закон о Рекламе. Обращаем внимание, что для отправки сообщений клиентам в Viber также необходимо иметь письменное согласие клиента на получение сообщений.

Блокировка. Viber очень не заинтересован в рассылке СПАМа, поэтому мы рекомендуем отправлять сообщения только целевой аудитории. У Viber есть эффективный способ оценки каждого канала – это процент отписок (каждый получатель имеет возможность отписаться от канала, если считает неважной или неинтересной приходящую информацию). Если процент отписок превысит определенное значение, то Viber блокирует весь канал. 


Возврат к списку