«В общении со специалистами компании Агбис меня привлекла в первую очередь грамотность и доступность изложения функционала программного комплекса. Более того, чем больше у меня появлялось вопросов, тем подробнее мне на них отвечали...»
Гориславец Сергей, менеджер проекта, "ЛюксКлин", Москва

Читать отзыв...

Случайное фото
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Новости

Итоги этапа разработки  (11.09 - 22.09) 02.10.2017

Итоги этапа разработки (11.09 - 22.09)

Наша команда программистов выполнила 47 задач. Из нововведений:

- Большое количество изменений по управлению выездами. В частности, реализовали создание одного выезда по нескольким заказам одного клиента.
- Добавили возможность провести анкетирование клиента непосредственно во время звонка в карточке клиента модуля Call-центр.
- И да, наконец-то добавили отображение суммы сдачи непосредственно на чеке! :)

 Полный перечень изменений опубликован на форуме (требуется авторизация) -http://www.agbis.ru/~jfcN5

Возврат к списку