«В начале работы были опасения, удовлетворит ли она всем нашим требованиям, но, благодаря качественному сервису специалистов Компании Агбис, получилось так, что я купил не только подходящий «костюм», но его еще и подшили точно по моим размерам...»
Незнахин Владимир Юрьевич, директор, "Блеск", Иркутск

Читать отзыв...

Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Итоги этапа разработки (11.09 - 22.09)

Итоги этапа разработки  (11.09 - 22.09) 02.10.2017

Итоги этапа разработки (11.09 - 22.09)

Наша команда программистов выполнила 47 задач. Из нововведений:

- Большое количество изменений по управлению выездами. В частности, реализовали создание одного выезда по нескольким заказам одного клиента.
- Добавили возможность провести анкетирование клиента непосредственно во время звонка в карточке клиента модуля Call-центр.
- И да, наконец-то добавили отображение суммы сдачи непосредственно на чеке! :)

 Полный перечень изменений опубликован на форуме (требуется авторизация) -http://www.agbis.ru/~jfcN5

Возврат к списку