«Большое спасибо, конечно же, компетентной, отзывчивой и активной команде АГБИС. Необходимая корректировка программы, добавление нового – всегда в самое удобное для НАС время. Очень признательны!»
Ларина Елена Александровна, директор химчистки "Айсберг", Екатеринбург

Читать отзыв...

Случайное фото
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Новый модуль системы Агбис: Call-центр

Новый модуль системы Агбис: Call-центр 04.11.2009 Разработан новый модуль системы Агбис, позволяющий улучшить качество общения с клиентами. Модуль представляет собой Call-центр (центр обработки телефонных звонков). Название модуля "Агбис.Звонки".
Модуль интегрируется с цифровой мини-АТС и позволяет при поступлении звонка автоматически находить в базе данных химчистки звонящего клиента (если он конечно ранее был посетителем химчистки и указал свой телефон, или уже звонил ранее). При этом на экране оператора отображается контактная и статистическая информация о клиенте, а также список его заказов. Каждый звонок может быть классифицирован (согласно справочнику типа звонков) и по нему может быть указан произвольный комментарий. Доступны отчеты по звонкам.
В результате, для оператора существенно упрощается процесс получения информации о звонящем клиенте и поиск его заказов. Как следствие - экономия времени. Клиент получает более быстрый и качественный сервис при обращении в химчистку по телефону. Руководство химчистки имеет возможность получить статистику по звонкам клиентов: сколько обратилось за информацией о стоимости услуг, или по своим заказам, сколько с претензией... А также, какое количество звонков обрабатывает оператор, как быстро отвечает на звонки, и как долго длится разговор...

Пожалуйста, оцените полезность модуля Агбис.Звонки для химчисток перейдя по этой ссылке...

В разделе Демо-роликов для зарегистрированных на сайте посетителей, доступна демонстрация работы модуля Агбис.Звонки. Перейти к просмотру Демо-ролика можно по этой ссылке.