«В целом, считаем что процесс обучения по администрированию Агбис очень полезным, так как это дало нам не только бесценные знания и понимание принципов работы Агбис, но, также, мы смогли на прямую донести наше виденье по оптимизации работы, которые, как мы надеемся, сделают данный программный продукт лучше и быстрее! Отдельно хотим поблагодарить коллектив за теплый прием".

Техническая поддержка сети химчисток "Апетта", Санкт-Петербург 
»
Техническая поддержка сети химчисток "Апетта", Санкт-Петербург

Читать отзыв...

Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Автоматизирована химчистка "Ника-Люкс", г.Москва

Автоматизирована химчистка "Ника-Люкс", г.Москва 09.08.2011 В январе 2011 года в химчистке "Ника-Люкс" (г. Москва, директор - Черепанов Леонид Андреевич) запущен в рабочую эксплуатацию программный комплекс "Агбис".

Химчистка-прачечная "Ника-Люкс" работает на рынке бытовых услуг Москвы с августа 1998 года - это современное предприятие, отвечающее высоким техническим стандартам. Применяет современное оборудование ведущих немецких и итальянских фирм, высококачественные импортные химические препараты и технологии. На предприятии работают специалисты высокого уровня. ООО «Ника-Люкс» входит в Ассоциацию химчисток и прачечных РФ, участвует в проводимых ею мероприятиях по обмену опытом и всевозможных конкурсах. Предприятие является обладателем множества различных грамот и дипломов.

Причинами выбора системы "Агбис", по словам директора "Ника-Люкс" Черепанова Леонида Андреевича, являются широкие аналитические возможности программы и ее цена. Непосредственно процесс внедрения системы упрощался достаточно высокой компьютерной грамотностью сотрудников - предприятие на протяжении 5 лет использовало программу другого производителя. С полным отзывом о проведенном внедрении можно ознакомиться по следующей ссылке http://www.agbis.ru/laundry/feedbacks/index.php

В результате, на предприятии автоматизированы все этапы работы с вещами: приемка, сортировка заказов, рабочие места цеха, выдача заказов, рабочие места администратора и руководителя. Автоматизирован процесс получения клиентами СМС о готовности заказов. "Автоматизация производства позволила перейти на сдельную оплату труда приемщиц, гладильщиц, аппаратчиц и пятновыводчиц. Это положительно сказалось на качестве и производительности труда" - Черепанов Л.А.
На приемке используется новейшее оборудование. Сенсорные мониторы позволяют упростить процесс приемки, сделать его более современным и презентабельным с точки зрения клиента. Хотя термо-трансферные принтеры и являются достаточно дорогим оборудованием, но маркировка принимаемых вещей с помощью печатаемых ими бирок является однозначно самой удобной в работе - такая бирка содержит всю необходимую информацию о вещи и заказе. Применение сканеров штрих-кода на всех этапах работы с вещами и заказами позволяет ускорить процессы и исключить ошибки, связанные с ручным вводом номеров.