«Очень нравится то, что работаем на компьютере. Очень быстро обслуживаем клиентов, печатаются красивые квитанции. Получается современно, стильно, удобно.»
Толочная Л.Д., приемщица, "Чайка", Новосибирск

Читать отзыв...

Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Отзыв об автоматизации от химчистки Satec, г. Бердск

Отзыв об автоматизации от химчистки Satec, г. Бердск 28.01.2013


Более года назад мы начали сотрудничать с химчисткой Satec из города Бердск. Директор химчистки - Чэнь Елена Станиславовна. 
Бердск - небольшой город с населением 100.000 человек, но для Елены Станиславовны это не означало, что она должна продолжать работать по старинке и отказаться от автоматизации. И вот, спустя год, мы получили от химчистки электронное письмо с отзывом:

"Здравствуйте "Компания АГБИС" и здравствуйте, Пётр!

Год прошел с того момента когда я приобрела  программу «Агбис»  для химчистки  и уже со всей смелостью могу оставить отзыв, как о самой программе, так и о сотрудничестве с Вашей командой.
Начну с того, что предприятие у меня не большое.  Квитанции оформляли вручную на самокопирках (соответственно, допускалось много ошибок).  Видеонаблюдения в зале для Клиентов не было (а очень хотелось и мечталось, что бы было). 
Деньги смогла выделить только на покупку минимальной версии программы «Агбис». А будет программа, значит, нужен компьютер + МФУ, а будет компьютер – значит, смогу установить видеонаблюдение. Вот так покупка программы «Агбис химчистка» решила многие вопросы организационного плана.

О программе: ПОМОГАЛОЧКА! 
1. На оформление заказа уходит в 2 раза меньше времени.
2. Работа аппаратчиц стала намного мобильней и организованней. Выходя в свою смену открыв программу, работницы видят, какие вещи уже на сегодняшний день готовы к выдаче, а какие нужно приготовить (не копаются в баках и не тратят время на поиски). 
3. СМС оповещение о готовности заказа к выдаче – это волшебная вещь! Очень нравится клиентам! А аппаратчицы на много придирчивей просматривают вещь, прежде чем поставить статус «3»- готов к выдаче. Повышает уровень ответственности, соответственно качество чистки.
4. В печатаемых квитанциях уже автоматически формируются предупреждения Клиенту в соответствии с группой изделия. А в нашей работе это очень важный момент!
5. Ещё очень важный момент: программа позволяет делать фото принимаемых в чистку изделий. В каком состоянии вещь, какого цвета, какие дырки и царапинки... Даже если при приемке какой-то дефект забыли указать, его можно сфотографировать!
6. Программа позволяет отслеживать лояльность клиентов.
7. У меня, у руководителя, появилась возможность несколькими щелчками мыши распечатывать отчеты за любой период и по нужным мне параметрам. А форм отчетов в программе много – выбирай, какой тебе подходит!  
8. И в целом, когда у нас появился компьютер и когда стали заказы оформлять в печатном виде к нам стали относиться серьезней. Повысился статус  химчистки!

Отдельно хочу сказать о команде «Агбис». Хочу поблагодарить Павла, Сергея и Петра за терпение и понимание. Когда установили программу, в ходе освоения у нас возникало много вопросов, на все вопросы терпеливо и очень вежливо отвечали, даже на самые глупые вопросы! Когда освоились и разобрались... через 2 недели мы начали высказывать свои пожелания... чего добавить, а чего убрать... Ребята с пониманием относились к нашим просьбам и оперативно нам все делали! Ещё раз огромное спасибо!

Пётр, я желаю Вам и Вашей команде процветания, а с таким подходом к делу оно, безусловно, будет!  Всем здоровья! Очень приятно было с Вами и с Вашей командой познакомиться и до сих пор приятно сотрудничать! 
В планах на 2013 год – установить программу и на приемных пунктах!"

Что интересно, на сайте химчистки Satec тоже есть раздел отзывы http://satec-sib.ru/gb/ И там мы обнаружили такой комментарий от клиента химчистки: 
"Чистила норковую шубу, длинную светлую. Почистили отлично, в сроки. Приятно было получить смс-ку о том, что заказ уже готов..."

Благодарим Елену Станиславовну за отзыв и желаем химчистке Satec роста и только довольных клиентов!