«Мы первая в Крыму химчистка, которая работает с программой "Агбис". Программа легкая, доступная, разобрались и вникли быстро...»
Крымская Ирина Павловна, генеральный директор химчистки "ROYAL CLEAN", Симферополь

Читать отзыв...

Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Выпущена новая версия 3.1.5 программы АГБИС

Выпущена новая версия 3.1.5 программы АГБИС 02.02.2015
Закончены работы по новой версии программы Агбис. Общее количество изменений и дополнений, вошедших в версию 3.1.5 - около 40.

Основные новинки версии:
- значительно расширены функции Личного Кабинета клиентов,
- создана возможность автоматического начисления пени по заказам,
- усовершенствована работа с пакетами услуг,
- создан новый программный модуль "Агбис.Клиент",
- реализован учет рабочего времени сотрудников, составления графиков работы и т.д...

Подробнее о некоторых из новинок.

На сегодняшний день Личный Кабинет (ЛК) клиента химчистки (ателье по пошиву одежды, или ремонту обуви и т.д...) пользуется все возрастающим спросом. С этим связано достаточно большое количество новых функций, реализованных в этой версии в ЛК. Самые интересные из них: возможность оплаты заказов по банковским картам непосредственно в ЛК; и возможность оформить предварительный заказ непосредственно на сайте ЛК и заказать выезд на дом. Помимо этого, для всех функций ЛК создан протокол, на основании которого можно с помощью собственных специалистов реализовать свой Личный Кабинет (но можно использовать и предоставляемый Агбис стандартный ЛК), или создать фирменное мобильное приложение.

Новинкой в программе является возможность начисления пени. Это позволит автоматически начислять пени по заданным правилам. Например, для заказов, которые клиент не забирает свыше указанного в договоре срока бесплатного хранения. В настройках автоматического начисления пени учтены многие нюансы, в том числе, автоматическое уведомление клиента по СМС об истекающем сроке бесплатного хранения и информирование о начале начисления пени.

Новый модуль "Агбис.Клиент" устанавливается на планшеты под управлением операционной системы Android и располагается на месте оформления заказов, экраном в сторону клиента. Задачи модуля: получать от клиентов информацию о качестве обслуживания на приемных пунктах (важнейшая функция!), отображать на экране ход оформления заказа, сообщать клиентам о задолженностях, депозитах, бонусах и скидках, показывать историю заказов, сообщать об акциях и т.д... 
Интересная идея применения модуля Агбис.Клиент предложена одним из наших клиентов - это отказ от размещения на приемных пунктах бумажных прейскурантов и передача этой функции на планшет в модуль Агбис.Клиент. Современно, экономично и просто! Использование модуля Агбис.Клиент позволяет перейти на новый уровень взаимодействия с клиентами на приемных пунктах!

Помимо этого, в новой версии программы появилась возможность передавать сертификаты на услуги другому клиенту. В складских документах появилась возможность увеличения количества товаров путем повторного сканирования штрих-кодов. Реализована настройка, которая запрещает сохранение заказа без оплаты, если в нем добавлен только товар (запрещена продажа товаров в долг) и многое, многое другое...

Все изменения, выполненные в версии 3.1.5, перечислены на форуме по следующей ссылке. Наши клиенты, имеющие соответствующие права доступа на нашем сайте, могут ознакомиться с ними.
Если Вы являетесь нашим клиентом, но не имеете доступа по указанной выше ссылке – свяжитесь с нами.