«Как человеку из эпохи социализма мне было непонятно, каким это образом они будут осуществлять для нас техническую поддержку на расстоянии. Оказалось – никаких проблем. При этом программа «АГБИС» - это еще и простота в работе и обслуживании.»
Макарова Галина Петровна, генеральный директор химчистки "Аякс", Москва

Читать отзыв...

Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Выпущена версия 3.2 программы Агбис

Выпущена версия 3.2 программы Агбис 06.10.2015

Начиная с версии 3.2 программа Агбис поддерживает работу с Автоматическими Приемными Пунктами (Шкафами) – все необходимые для этого изменения и новые разработки окончены. Например, в программе был создан модуль «Диспетчер шкафов», предназначенный для мониторинга текущего состояния Автоматических Приемных Пунктов. Помимо изменений в программе, для поддержки работы Шкафов был существенно обновлен Личный Кабинет клиента химчистки. Изменился дизайн и появилось много новых функций и возможностей, в том числе, необходимых для работы со Шкафами. 

Создано мобильное приложение. По своим возможностям и предназначению – это тот же Личный Кабинет, расположенный еще ближе к клиенту, в его мобильном телефоне. Для работы Автоматических Приемных Пунктов очень важно организовать возможность оперативного обмена информацией между клиентом и химчисткой и мобильное приложение прекрасно подходит для выполнения этой задачи. Распространение мобильного приложения создает возможность альтернативной отправки уведомлений клиентам не через СМС, а непосредственно через приложение. Учитывая, что за последние несколько лет стоимость СМС увеличилась в разы, мы уверены, что многие наши клиенты по достоинству оценят эту возможность.

С этой же версии начинает свою работу наш новый сервис himstat.ru. Это абсолютно бесплатный справочник химчисток со многими интерактивными возможностями. Участвовать в нем может любой наш клиент! 

Естественно, в версии 3.2 мы реализовали множество пожеланий наших клиентов. Теперь услуге можно настроить сопутствующие товары, которые будут автоматически списываться при ее продаже. А при возникновении определенных событий, клиентам химчистки могут отправляться автоматические электронные письма. Такими событиями могут быть: создание или изменение заказа, изменение его статуса или суммы, а также изменение баланса бонусов или депозитов на счету клиента. Для повышения контроля создан журнал изменений в заказах. В него попадают наиболее значимые изменения, такие как отмена услуги, возврат денег или изменение цены заказа. 

Полный перечень изменений программы доступен нашим клиентам (только клиентам) на форуме нашего сайта
Если Вы являетесь нашим клиентом, но не имеете доступа по указанной выше ссылке – свяжитесь с нами.