«Моя обязанность - следить за готовностью вещей в срок, качеством выполнения работ с ними и контролировать объем на рабочих местах в цехе. Благодаря программе Агбис я могу сидя за своим компьютером отслеживать готовку вещей по числам, видеть, где находятся вещи, кто и где выполнял с ними работы.»
Субботина Е.П., мастер цеха, "Леда", Новокузнецк

Читать отзыв...

Случайное фото
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Нас рекомендуют 101%

Нас рекомендуют 101% 29.02.2016

Как узнать лояльность потребителей? Считается, что лучший способ измерить лояльность - это задать клиентам вопрос "Какова вероятность, что Вы порекомендуете нас?". 

Собственно это мы и сделали. Мы провели опрос среди химчисток. Понимая, что некоторые наши клиенты нас принципиально не рекомендуют, потому что воспринимают как конкурентное преимущество перед другими компаниями, мы сформировали для них следующий вопрос "Какова вероятность того, что Вы порекомендуете нас другой, дружественной химчистке?"

В результате, нам удалось получить ответ на этот вопрос от представителей 70 химчисток. Ответы распределились следующим образом:

       * 90% - 3 клиента
       * 95% - 1 клиент
       * 100% - 65 клиентов
       * 200% - 1 клиент
Среднее значение = 101%
Если ответ 200% приравнять к 100% (что, конечно, будет более корректно), то среднее значение составит 99,5%.

Спасибо большое всем компаниям, принявшим участие в опросе!