«Первоначально, я не выбрал "АГБИС" из-за нахождения организации в Новокузнецке. Оказалось, мои опасения были напрасны. Все вопросы решаются оперативно, без проволочек.»
Разный Владимир Петрович, химчистка "Франческа", Москва

Читать отзыв...

Случайное фото
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Отзыв из Казахстана - автоматизирована химчистка Менора.

Отзыв из Казахстана - автоматизирована химчистка Менора. 26.07.2016
Сегодня мы нашли в наших архивах не опубликованный ранее отзыв от химчистки Менора из Астаны. Этот отзыв мы получили в декабре 2014 года, через месяц после внедрения программы Агбис в химчистке. Тем не менее и на сегодняшний момент он остается актуальным и достойным публикации. Тем более, что вместе с отзывом мы получили несколько прекрасных фотографий. Текст отзыва расположен здесь.

Когда Вы будете читать отзыв, то в нем Вам попадутся следующие слова Алии Елеусин (собственник химчистки): "Приятно работать с терпеливыми и вежливыми людьми. Люди которые идут на встречу и вежливо соглашаются со всеми изменениями".
Спасибо Алие за эти и многие другие добрые слова! Однако, мы не хотим, чтобы у кого-либо сложился ложный стереотип и официально заявляем, что мы не всегда соглашаемся с предложениями, поступающими от наших клиентов. Видимо, в данном случае, все пожелания Алии можно было реализовать уже имеющимися в программе Агбис настройками, либо ее предложения были очень интересными и рациональными - прошло уже много времени и мы уже не помним точно, какие настройки выполняли :)

Немного о химчистке. Менора располагается в элитном жилом комплексе, что накладывает определенные требования к уровню обслуживания клиентов. И, конечно, автоматизация позволяет поднять уровень сервиса: увеличить скорость приема вещей и качество их описания, распечатывать фирменные договора-квитанции заказа, настроить дисконтные схемы, отправлять SMS-уведомления о готовности заказа — все это используется в химчистке Менора.


Дополнительные материалы: