«Работая на рынке прачечных услуг с 2010 года, мы сразу осознали необходимость в программе по ведению текущего документооборота с нашими контрагентами. Использование таблиц и формул в Excel помогало заменить такую программу, но с увеличением объема, необходимость в этом стала острее. Главным критерием в выборе программы, в нашем случае, стала возможность автоматизации именно прачечной, а не химчистки. В программе Агбис, такая возможность есть!»
Скомаровский Олег Александрович, генеральный директор ООО "Чистофф", Химки

Читать отзыв...

Случайное фото
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Агбис.Курьер - новая версия мобильного приложения

Агбис.Курьер - новая версия мобильного приложения 29.03.2017

Опубликована новая версия приложения Агбис.Курьер!
Основные изменения:
  • теперь приложение Курьер доступно в AppStore для iOs устройств (первоначально мы предполагали, что водители используют Android, но наши клиенты нас переубедили);
  • в названии услуги при оформлении заказа добавлена информация о группе, в которой состоит услуга;
  • валюта страны теперь берется автоматически при первом подключении приложения к базе данных организации;
  • при приеме заказа автоматически задаются дата выдачи и склад выдачи;
  • теперь мобильное приложение Агбис.Курьер передает гораздо больше данных о действиях водителя на сервер программы - эти данные видит диспетчер в журнале Выездов и может тотально контролировать водителя;
  • добавлен список выездов на будущие даты для просмотра и планирования;
  • оптимизирована загрузка квитанций в приложении;
  • добавлен новый статус машины “Сломался” - диспетчер видит факт поломки, новые выезды на текущий день невозможно принять;
  • выезды по складам и клиентам сведены в один список;
  • уведомление курьера о необходимости завершить выезд;
  • множественные незначительные исправления и улучшения.
Помимо изменений в приложении, мы сделали еще одну большую работу - настроили для всех желающих (а таких было очень много) возможность легко и просто протестировать Агбис.Курьер. Для этого мы подготовили специальную тестовую базу данных, открыли ее для общего подключения и сделали автоматическую генерацию тестовых документов три раза в сутки. То есть тестовые заявки на выезд если и закончатся, то достаточно быстро появятся новые.

Чтобы протестировать приложение Агбис.Курьер нужно:
  • установить приложение на мобильный телефон (версия для iOs и для Android);
  • запустить приложение и подключиться к тестовой базе, отсканировав специальный QR-код (можно сканировать непосредственно с экрана, либо с листа, предварительно распечатав его);
  • выбрать из списка пользователей любого доступного пользователя;
  • ввести пароль 1 (единица);
  • перед тестом посмотреть ролики: прием нового и доставка готового заказа и обзорное видео приложения.
На момент публикации данной новости в тестовой базе доступен один пользователь и тестовые заказы генерируются только для Москвы. В будущем, если будут запросы, мы сможем добавлять пользователей и тестовые заказы для других городов.

Важно! Если Вы установили приложение и подключились к тестовой базе, но список запланированных выездов пуст, то это означает, что другие люди, тестирующие приложение, успели до Вашего подключения обработать все выезды. Новый список генерируются каждые 8 часов. Можно либо подождать, либо связаться с нами и мы обновим список тестовых выездов.

Более подробное описание приложения Агбис.Курьер доступно на нашем сайте по следующей ссылке. Там же можно ознакомиться с техническими рекомендациями и оформить заявку на подключение. Если же Вас интересует цена, то ее можно узнать из нашего Коммерческого предложения. Традиционно доступны два варианта приобретения: покупка и аренда.