«Внедрение системы автоматизации Агбис позволило нам решить несколько важных задач: вести базу постоянных клиентов; исключить ручную работу; минимизировать ошибки при заполнении квитанций и т.д.»
Артамонова С.С., менеджер по приемным пунктам, "Леда", Новокузнецк

Читать отзыв...

Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Новая версия модуля Агбис.Химчистка

Новая версия модуля Агбис.Химчистка 26.05.2017

Мы оформили изменения в программе и опубликовали один из самых больших перечней за время нашей работы. Рекомендуем ознакомиться с ним абсолютно всем нашим клиентам, т.к. изменения затронули все модули, документы и справочники программы!

1. Теперь возможно принять подпись клиента на экране модуля Агбис.Клиент (планшет на приемке). Подпись автоматически добавиться в те места договора-квитанции, где она должна быть. А сам файл договора с электронной подписью клиента сохраниться внутри заказа, откуда его можно распечатать в любой момент. Кстати, интерфейс модуля Агбис.Клиент, как и интерфейс всей программы, может быть переведен на любой язык.

2. Произведены множественные изменения, касающиеся безопасности, позволяющие ограничить возможности злоупотребления сотрудниками и управлять доступом к различным данным. К этому же разделу можно отнести развитие в программе функций контроля. В частности, большие изменения произошли в Журнале Изменений, являющемся одним из основных инструментов контроля.

3. Изменения в логистике касаются создания модуля Агбис.Курьер (мобильное приложение для водителей/экспедиторов). Внушительный список изменений в Журнале выездов. Помимо прочего в нем добавлена карта, отображающая точки с адресами клиентов, куда необходимо совершить выезды. А также показывающая местоположение машин! Теперь журнал выездов умеет строить прогноз, успеет ли водитель в назначенное время к клиенту! Накладные на перемещение вещей между цехами и пунктами тоже не остались без внимания. Например, реализована проверка вещей перед отправкой (естественно, с помощью сканера).

4. Были проведены различные работы по расширению возможности взаимодействия программы со следующим списком оборудования:

  • Фискальные регистраторы (приведение в соответствии с 54-ФЗ по онлайн кассам),
  • Весы (для автоматической передачи веса в программу),
  • Конвейеры (конечно, речь про автоматизированные, умные конвейера),
  • Чистомат (автоматический приемный пункт).

5. Маркетологам понравятся изменения в модуле Агбис.Рассылки. В нем существенно расширены возможности выборки клиентов по фильтрам для получения различных целевых групп. Помимо СМС добавлена возможность отправки push-уведомлений пользователям мобильных приложений. Улучшена переписка с клиентами. Добавлена авторегистрация клиентов в Личном кабинете – при регистрации нового клиента в программе, для него автоматически генерируется пароль и отправляется сообщение с параметрами входа в Личный кабинет. Это изменение позволяет увеличить количество клиентов, использующих Личный кабинет. На этом список маркетинговых изменений не окончен. Очень много новостей по следующим направлениям: скидки, дисконтные схемы, внешние дисконтные схемы, бонусы, пакетные услуги, акции и распродажи. Для примера, теперь возможно настроить действие пакетов услуг и акций по дням недели и времени.

6. В модуле Call центр тоже много интересных изменений. Среди прочего – теперь можно запланировать выезд машины непосредственно из звонка.

7. Естественно, много изменений в Заказах, складских документах. По работе с юридическими лицами изменения коснулись: заказов для прачечной, выставляемых счетов, договоров, разнесения оплат. Кстати, теперь можно автоматически загружать банковские платежные документы на основании банковской выписки или файла 1С.

8. Обязательно обратим внимание на ускорение работы программы, добиться которого удалось за счет двух направлений: оптимизации самой программы, возможности отключения различных дополнительных диалоговых окон, а также за счет автоматизации некоторых действий. Например, после приема оплаты печать договора-квитанции и сохранение заказа происходит автоматически.

С полным списком всех изменений можно ознакомиться на нашем форуме.

Полный перечень изменений доступен только действующим клиентам. Если Вы являетесь нашим клиентом, но не имеете доступа к данной странице нашего форума, свяжитесь с нашей Технической поддержкой.