«Программа выполняет все поставленные задачи и позволяет отследить полученное в стирку (чистку) изделие на всех производственных этапах, вплоть до возврата клиенту. СМС оповещение позволяет не только уведомлять клиентов о готовности заказа, но и проводить различные рекламные акции. Коллектив компании АГБИС, состоит из профессионалов, готовых помочь в любой ситуации двадцать четыре часа в сутки.»
Псеунова Марина Аюбовна, генеральный директор химчистки "Золотая Зебра", Черкесск

Читать отзыв...

Случайное фото
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Итоги этапа разработки (11.09 - 22.09)

Итоги этапа разработки  (11.09 - 22.09) 02.10.2017 Наша команда программистов выполнила 47 задач. Из нововведений:

- Большое количество изменений по управлению выездами. В частности, реализовали создание одного выезда по нескольким заказам одного клиента.
- Добавили возможность провести анкетирование клиента непосредственно во время звонка в карточке клиента модуля Call-центр.
- И да, наконец-то добавили отображение суммы сдачи непосредственно на чеке! :)

 Полный перечень изменений опубликован на форуме (требуется авторизация) -http://www.agbis.ru/~jfcN5