«Моя обязанность - следить за готовностью вещей в срок, качеством выполнения работ с ними и контролировать объем на рабочих местах в цехе. Благодаря программе Агбис я могу сидя за своим компьютером отслеживать готовку вещей по числам, видеть, где находятся вещи, кто и где выполнял с ними работы.»
Субботина Е.П., мастер цеха, "Леда", Новокузнецк

Читать отзыв...

Случайное фото
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Отзыв об электронной подписи, аквачистка прачечная «Марья»

Отзыв об электронной подписи, аквачистка прачечная «Марья» 24.04.2018 T7MTPYtj2G8.jpg sa7lEqCy0Zc.jpg EzLAzWJ0XN0.jpg
Мы всегда рады получить отзыв наших клиентов о работе с нами. Свежий отзыв из Украины, города Шостка - Компании "Аквачистка прачечная Марья". Директор компании, Светлана Правосуд любит внедрять у себя новинки как в производстве, так и в программном обеспечении. Пункт приема вещей был одним из самых первых оборудован модулем Агбис.Клиент и новинкой этого года - Электронной подписью.
Нам, как разработчикам, очень интересно узнавать реакцию на новинки не только наших клиентов, но и клиентов предприятий, где они установлены. Предлагаем ознакомиться с отзывом, где очень живо описана работа данного модуля и как его принимают посетители!

Очень хочется рассказать о некоторых моментах нашей совместной деятельности, а именно о работе достаточно молодого модуля Агбис.Клиент. Агбис впервые представил этот модуль еще осенью 2015 году на выставке CleanExpo Moscow. Честно говоря ради этого модуля и Чистомата приняла решение посетить ту выставку. Сразу скажу понравилось и внутренне почувствовала что хочу иметь его в своей "Марье". Реализация проекта в жизнь заняла почти полгода. Купить планшет, подставку для него не было проблемой (хотя уже имея пройденный опыт, могу сказать, что не каждый гаджет будет работать корректно, красиво, без зависания и других ошибок. Устав от постоянной борьбы с этим "несчастием" почти через 1,5 года заменила его и тогда эта красивая идея с модулем наконец то предстала перед клиентом, как задумывалась)
Подготовительный период был потрачен на персонализацию и технические моменты адаптации программы с новым модулем. Думаю, что сейчас это было бы быстрее, поскольку тогда реализация этого функционала проходила первые шаги, не было опыта. Как работает этот модуль и что такое его персонализация? В начале оформления заказа клиент видит как программа находит его, это происходит в виде приветствия и тут же отражаются его скидки, бонусы, задолженности, также он может посмотреть историю его заказов. Клиентам это нравится: вежливо и информативно. Затем, при оформлении заказа каждая сохраненная услуга прописывается на экране планшета вместе с ценой и в итоге видна полная стоимость заказа. Можно даже голосом не озвучивать эту стоимость, а просто попросить посмотреть на экран. В какой то степени конфиденциальность))) Во время оформления заказа и не только в это момент , клиент может посмотреть на прайс химчистки и действующие акции, пройти опрос ( для этого на экране есть соответственно кнопки ПРЕЙСКУРАНТ ,АКЦИИ,ОПРОС)
Опрос -тоже полезный маркетинговый ход, узнать кто твой клиент или что он чаще чистит или какие акции бы он хотел видеть или ... составляй вопросы, анализируй и делай выводы для эффективной работы. Прейскурант-тоже весьма полезная кнопка, даже очень полезная. Во первых, освободилось место на стенде или на приемном столе, а во вторых нет необходимости каждый раз меняя цены их перепечатывать или исправлять на листах бумаги. Два больших плюса! И очень радует актуальность прайса без лишних телодвижений. Ну опять же, если клиент забирает заказ, он видит свою задолженность если она есть -удобно!
Персонализация заключается в том ,что планшет на сменяющихся экранах отражает ваш слоган, логотип, ваши новости, ваши какие либо обязательные условия приема заказов ....да все что угодно !...о чем вы хотите сказать клиенту. Или даже какие то картинки поднимающие настроение. Все зависит от вашей фантазии. Только надо не забывать периодически их заменять Слышала на выставке осенью 2017 сомнения посетителей стенда Агбис, да разве он нужен? Скептицизм. А я скажу -нужен. Этот модуль полезен своей информативностью ну а также это и современное лицо современной химчистки.
И еще! Новинка или даже хит этой осени. Мы стали брать электронную подпись! Боже, сколько восторгов мы наслушались от клиентов. Начиная от детей, молодежи и заканчивая пожилыми людьми. Опять же плюсы: это новый прогрессивный шаг, как для того чтобы не хранить бумажные квитанции занимая место ( но этот момент, чтобы окончательно отказаться от хранения мы еще с Агбис дорабатываем), так и опять в глазах клиента. И второе не надо заботиться о наличии ручки, которая то пропадает периодически, то чернила заканчиваются. На моей памяти была пара клиентов, которые отказались дать электронную подпись, один сказал что мы можем его подпись подставить в какой-нибудь кредит банка ))) , а другая выразила недовольство и отказалась подписывать, мотивируя что Ее подпись ручкой отличается от подписи пальцем. Но ничего страшного )))) берите ручку и подписывайте бумажную квитанцию говорим мы. И ещё напоследок . Имея и используя этот модуль, в голове столько планов, идей для его усовершенствования, которые приходят только после работы с ним, и общения с клиентами. На данном этапе проходит работа над тем чтобы квитанцию можно было отправить клиенту на электронную почту.
Буду очень благодарна Агбис, если удобства пользования этим модулем для наших пользователей - клиентов будут постоянно удосконаливаться!

Сайт химчистки
Другие отзывы