«Внедрение системы автоматизации Агбис позволило нам решить несколько важных задач: вести базу постоянных клиентов; исключить ручную работу; минимизировать ошибки при заполнении квитанций и т.д.»
Артамонова С.С., менеджер по приемным пунктам, "Леда", Новокузнецк

Читать отзыв...

Случайное фото
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Возобновление работы канала Viber

Возобновление работы канала Viber 10.05.2018 “Работа Viber в России восстановлена. Все пользователи мессенджера теперь могут вновь свободно обмениваться сообщениями и совершать звонки друзьям и близким.” — сообщает Viber.
Мессенджер вернулся в рабочее состояние и сбои больше не наблюдаются, поэтому мы снова подключили этот канал для наших партнеров.