««Диана» - первая в Челябинске химчистка, решившая вложить средства в автоматизацию
производственного процесса. Скажем прямо - мы не пожалели об этом! Во-первых квитанции
стали заполняться быстрее. Во-вторых, в квитанциях теперь более подробно описываются и дефекты
конкретного изделия, и возможные последствия его обработки...»
Торопчина Елена Викторовна, генеральный директор, "Диана", Челябинск

Читать отзыв...

Случайное фото
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Итоги этапа разработки (02.04 - 15.04)

16.05.2018
Мы не можем оставить этот очередной релиз без внимания! Потому что произвели много полезных изменений в программе. В частности поработали над заказами, личным кабинетом, модулем Колл-центр и так далее. Более подробный перечень изменений смотрите на форуме (требуется авторизация).
Тут расскажем о нововведениях по работе с заказами:
  • Реализовали возможность запланировать звонок по заказу. План звонков можно создать в модуле Колл-центр.
  • При оформлении заказа, теперь отображаются только действующие Внешние дисконтные схемы, которые в настоящее время доступны на пункте оформления.
  • Теперь при оформлении заказа недоступен выбор Внешних Дисконтных Схем, у которых закончился срок действия.
  • Восстановлен режим отображения не выданных заказов клиента при закрытии текущего заказа по нему.
  • Для прачечных заказов в документе "Накладная по своду" единицы измерений суммируются согласно количественной или весовой характеристики. Этот функционал актуален для новых химчисток.
У нас наготове новый релиз, в котором также много приятных и полезных разработок. Не забывайте следить за новостями!