Главная Статьи Мощный инструмент для удержания клиентов

Мощный инструмент для удержания клиентов

Мобильное приложение химчистки — это не просто ещё одна программа в смартфоне вашего потенциального заказчика. Это самая настоящая мобильная химчистка в кармане вашего клиента, которая всегда находится на расстоянии вытянутой руки и позволяет выполнять пользователю все те же действия, что и на стационарном приёмном пункте.

Сколько приложений химчистки будет установлено в мобильном устройстве потенциального покупателя? Одно, в редких случаях два. Поэтому важно, чтобы в его смартфоне было установлено приложение именно вашей химчистки. Это обусловлено тем, что мобильное приложение является одним из самых мощных инструментов удержания клиента.

Оставьте заявку на www.agbis.ru/mobile-app, и мы вышлем пример вашего будущего мобильного приложения, которое вы сможете протестировать прямо сейчас!


Сегодня большинство руководителей предприятий сферы бытового обслуживания сосредоточены на привлечении новых клиентов, инвестируя в этот процесс серьёзные средства. При этом часто они забывают, что удержание действующих клиентов при правильном подходе:
  • обходится дешевле, чем привлечение новых;
  • мотивирует переход из стадии лояльности в стадию максимальной лояльности (в категорию "адвокатов бренда");
  • лишает конкурентов возможности перехвата клиентов т.д.

Качество чистки и клиентского сервиса являются основой для удержания клиентов, но, к сожалению, этого давно уже недостаточно. Для качественной работы с клиентской базой необходимы дополнительные маркетинговые активности. Одной из самых популярных активностей является информационная или рекламная рассылка. Принимая во внимание постоянное удорожание SMS-сообщений, мобильное приложение является отличной альтернативой. Во-первых, рассылка происходит уже выбранному сегменту (клиентам с установленным приложением), а во-вторых, стоимость Push-рассылки, которая используется в программе, бесплатная.



   Почему мобильные приложения химчистки так популярны среди заказчиков? Потому что они решают огромное количество задач и избавляют вашего клиента от множества лишних действий, связанных с дополнительными заботами. Например:
  • работа с заказами (предварительное оформление, подтверждение, контроль, оплата и т.д.);
  • работа с курьером (вызов, изменение адреса, отслеживание на карте, идентификация курьера по фото и т.д.);
  • работа с системой лояльности (оформление и хранение дисконтной карты, контроль бонусов и персональной скидки, и т.д.);
  •  общение (переписка с сотрудником химчистки, дополнительное информирование курьера, сбор пожеланий и т.д.);
  •  информирование (прайсы, адреса и режим работы приёмных пунктов, телефоны, социальные сети и т.д.).

Это далеко не полный перечень возможностей мобильного приложения химчистки.
Интересный кейс. Нестоличная компания, работающая в одном из регионов РФ, только за 10 дней получила 64 оплаты через мобильное приложение. Причём количество установок программы предприятия растёт каждый день.

Ещё одна интересная особенность мобильного приложения — это низкий показатель удаляемости. Если заглянуть в список установленных в смартфоне программ, то наверняка можно найти приложения, которые давно не используются. Это позволяет "будить" и возвращать даже тех заказчиков, которые могли бы считаться однозначно потерянными.
 
Цифры:
Компания из Москвы за 4 месяца через мобильное приложение отправила более 16 тыс. сообщений своим клиентам, в результате чего сэкономила более 40 000 руб.
Компания из Сургута за полтора года сумела добиться более 8,3 тыс. установок программы, что обеспечило регулярный поток заказов от постоянных клиентов со средним чеком более 2200 руб.

На момент написания статьи Компанией АГБИС написано 40 приложений, более половины которых выпущено только за последний год. Это говорит о том, что популярность такого взаимодействия с потенциальными потребителями постоянно растёт. Химчистки, которые не заинтересованы в собственном приложении, рискуют остаться на обочине бизнеса, теряя своих клиентов за счёт более предусмотрительных конкурентов.   Бытует мнение, что разработка мобильного приложения стоит очень дорого. Действительно, минимальная стоимость на рынке разработчиков зачастую начинается от полумиллиона рублей и выше. Однако решения Агбис позволяют значительно сократить эти расходы. Гибкие тарифы позволяют как купить приложение, так и арендовать его с возможностью дальнейшего выкупа.

👉 Оставьте заявку, и мы вышлем ссылки на тестовое приложение для вашей химчистки и руководство по его продвижению

Статьи по теме Мобильное приложение:

Персонализация - 3-й элемент для удержания клиента
 
Маркетинговые задачи мобильного приложения химчистки
 
Все статьи