Химчистка

Модули системы Агбис

Программный комплекс АГБИС имеет модульную структуру. Каждый из модулей предназначен для автоматизации различных процессов.

Агбис.Химчистка (основной модуль системы) - предназначен для работы с документами, справочниками и печатными формами отчетов.

Агбис.Рабочее место  - позволяет автоматизировать процесс регистрации выполнения работ с вещью в цехе.

Агбис.Аналитик - обычно используется руководителями, маркетологами, экономистами и т.д. Основная возможность, предоставляемая данным модулем системы Агбис - это всесторонний и гибкий анализ информации.

Модуль СМС-уведомлений - позволяет организовать автоматическое СМС-уведомление клиента о готовности заказа или руководителя о финансовом результате работы смены... Для ознакомления с возможностями модуля перейдите по ссылке.

Модуль e-mail рассылки - модуль предназначен для автоматического формирования и отправки выбранных отчетов из системы Агбис на указанные e-mail адреса сотрудников или руководителей.

Call-центр - подробнее здесь.


Агбис.Химчистка (основной модуль)

Краткое описание модуля.

Этот модуль предназначен для работы с заказами, накладными на перемещение между пунктами, финансами и другими документами, а также в нем ведется работа со справочниками (прейскурант, контрагенты, приемные пункты и т.д.) и формируются печатные формы отчетов. Т.е. этот модуль универсальный.
Доступ к данным регулируется по правам пользователя. Приемщица "лишние" данные увидеть не сможет. Модуль поддерживает фотографирование вещей в момент приемки (с помощью WEB-камеры или фотоаппарата). Рабочее место приемщика может быть построено на различных вариантах оборудования, предоставляющих свободу выбора в зависимости от потребностей: на базе обычных мониторов или сенсорных; с фотографированием и без; с использованием табло покупателя и без него; с фискальными регистраторами или без них; и т.д...

Полный перечень возможностей модуля Агбис.Химчистка:
  • учет заказов клиента
    • ведение журнала заказов с широкими возможностями поиска заказов;
    • учет вещей, принятых по заказу;
    • для каждой услуги могут быть настроены свои описания, дефекты, предупреждения и т.д.;
    • каждой услуге присваивается штрих-код (или номер бирки), на вещь при этом прикрепляется соответствующая бирка;
    • учет фурнитуры, реализуемой в заказе;
    • фиксация контактной информации клиента;
    • история изменений заказа;
    • история выполнения работ по услугам в заказе;
    • контроль статусов заказов (новый, в исполнении, исполненный и т.д...);
    • контроль местонахождения заказа (приемный пункт, машина доставки, цех...);
    • контроль местонахождения заказа в цехе (при условии автоматизации рабочих мест цеха;
    • гибкая система оплат заказов (налом, безналом, картой, бонусом, купоном и т.д...).
  • автоматический расчет даты выдачи заказов, исходя из нормативов выполнения работ в цехах и их текущей загрузки цеха;
  • быстрый поиск заказов с помощью сканеров штрих-кодов по распечатанным на квитанциях штрих-кодам, по номеру заказа или по штрих-кодовым биркам;
  • быстрый поиск вещей: при автоматизации цеха всегда известно на каком рабочем месте в цехе находится вещь и какие рабочие места она уже прошла;
  • ведение базы данных контрагентов с возможностью отслеживания истории по каждому клиенту;
  • гибкая система скидок:
    • по персональным дисконтным картам или фамилии клиента;
    • с накоплением или фиксированные;
    • скидки на время проведения акций (распродаж);
    • скидки по купонам;
    • начисление клиентам бонусов;
    • возможность отключения ручного ввода скидки приемщицей (тогда применяться будут только автоматические скидки. Следовательно, уменьшается вероятность злоупотребления скидками);
    • разнообразные опции по настройке скидок, вплоть до написания своего алгоритма расчета;
    • скидки на детские вещи.
  • автоматические наценки:
    • за срочность;
    • за загрязнение;
    • персонально для услуги при выборе приемщиком определенного реквизита (например: Доставка).
  • определение готовности каждой вещи и всего заказа;
  • накладные на перемещение вещей позволяют учитывать точное месторасположение вещи - на каком приемном пункте, в цехе или на какой машине доставки сейчас находится вещь;
  • полноценный складской учет товаров и материалов;
  • разнообразные отчеты:
    • по принятым заказам, услугам и оплатам;
    • по объему выполненных заказов;
    • по кассовым операциям на приемных пунктах;
    • по выполненным работам в цехе;
    • по просроченным и невыполненным в срок заказам;
    • по загрузке цехов;
    • и т.д.
  • СМС-уведомление клиентов о готовности их заказов.

Журнал заказов Документ заказа

С помощью применения нескольких локальных настроек, модуль Агбис.Химчистка может быть адаптирован для работы на сенсорных мониторах: все кнопки в программе становятся более крупными, в номенклатурном справочнике услуг для каждой из услуг появляется крупная картинка. Это, а также многое другое, позволяет организовать удобную и эффективную работу как на компьютерах с сенсорным экраном, так и на компьютерах с обычным монитором. Более подробно сравнение рабочего места с обычным монитором и рабочего места с сенсорным экраном рассматривается по этой ссылке.

Прейскурант для обычного монитора
Прейскурант для сенсорного экрана

В разделе "Демо-ролики" зарегистрированным пользователям нашего сайта доступны демонстрационные ролики работы модуля Агбис.Химчистка.

Перейти в раздел Демо-роликов.


Модуль Рабочее место

Краткое описание модуля:

Модуль устанавливается на рабочие места в цехе и позволяет всегда знать, где на текущий момент находится вещь, какие рабочие места она уже прошла, кто выполнял с ней работы и т.д.. И как следствие автоматизации цеха можно контролировать текущую загрузку каждого рабочего места и оперативно реагировать на возрастающий объем работ. Контролировать текущую активность работы каждого сотрудника или рабочего места. Автоматически расчитывать ЗП сотрудников цеха исходя из объема выполненных ими работ и т.д...
Автоматизировав последний этап работы с вещами, например Упаковку , можно фиксировать в программе факт окончания работ с вещами. Т.е. при поступлении готовой вещи на Упаковку, сотрудник сканирует штрих-кодовые бирки (операция простая и занимает минимум времени). Это приводит к автоматическому изменению статусов услуг и заказов на Исполненные. Т.е. любой заинтересованный сотрудник сможет за несколько секунд ответить на вопрос готов заказ или нет, просто посмотрев его статус в программе Агбис.
Автоматизировав полностью цех, появляется возможность точно знать, не только что вещь еще находится в цехе, но и на каком рабочем месте она сейчас находится или какие рабочие места она уже прошла (+ кто и когда выполнял работы).

Полный перечень возможностей модуля Агбис.Рабочее место:
  • регистрация исполнителей на рабочих местах - с датой входа в систему и выхода;
  • фиксация выполнения работ по вещам при помощи сканирования бирки сканером штрих-кодов;
  • работы по вещи могут быть зафиксированы при помощи одиночного сканирования - при входе вещи в цех. Актуально в тех случаях, когда работа занимает непродолжительное время, например: глажка, упаковка;
  • в других случаях работы по вещи могут быть зафиксированы при помощи двойного сканирования - при поступлении вещи в цех, а затем при выходе из цеха. Актуально в тех случаях, когда работа занимает продолжительное время. Например: химчистка, чистка ковров, аква-цех;
  • возврат вещи на повторное проведение работы из-за халатности исполнителя или других причин также фиксируется, при этом не добавляется в журнал выполненных работ по исполнителю;
  • получение работником всей доступной информации по вещи и заказу на экране компьютера (электронный бланк заказа и описание услуги);
  • журнал вещей в работе по каждому цеху, с отметкой приоритета выполнения работ - это позволяет исключить момент, когда вещь засыпана в корзине другими вещами, и выполнить работы по ней забывают;
  • использование одного компьютера в разных близкорасположенных цехах - к компьютеру подключается несколько сканеров штрих-кодов и каждый сканер фиксирует выполнение работ строго по одному конкретному цеху;
  • составление списка цехов, где должны быть выполнены услуги по вещи - с отображением в заказе какие этапы еще не пройдены;
Перейти в раздел Демо-роликов.

Услуги в работе

Агбис.Аналитик

Этот модуль позволяет формировать динамичные отчеты, с возможностью изменения структуры "на лету" непосредственно при просмотре отчета.

Возможности:
  • формирование гибких отчетов по технологии OLAP;
  • стандартный комплект отчетов включает в себя:
    • анализ заказов;
    • анализ услуг;
    • анализ товаров в заказах;
    • платежи по заказам;
    • просроченные заказы;
    • заработная плата.
Перейти в раздел Демо-роликов.


© ООО «Компания АГБИС», 2004-2018