Итоги этапа разработки 27.08.2018 - 07.09.2018

08.10.2018
Краткий релиз очередного этапа разработки: 

  • Для регистрации в программе рабочего времени сотрудников, интегрировали сканер отпечатков пальцев Anviz C2. Сканер позволяет зафиксировать начало и окончание рабочего дня. Демонстрируем работу сканера на видео.
  • Для прачечных заказов добавлена возможность учета коэффициента срочности, загрязнения и скидки.
  • Добавлен новый акт сверки, который строится на основании выставленных клиенту счетов, а не по принятым заказам. Подходит для тех, кто работает с юридическими лицами. Это позволяет существенно сократить объем информации в акте сверки и легче проводить сверку. 
  • Открыт на редактирование параметров справочник "Типы изменений" на основании которого отловленные изменения попадают в соответствующий журнал изменений. Теперь можно указать обязательность комментария в момент совершения заданного изменения. А также, можно позвонить клиенту и звонок будет прикреплен к изменению. Это будет полезно, например, если нужно всегда связываться с клиентом, когда меняется сумма заказа. 
  • Реализована возможность подтверждать заказ Чистомата без входа в личный кабинет! Клиент получает сообщение со ссылкой на уникальную страницу, где может посмотреть квитанцию, подтвердить или отклонить заказ. Авторизация для посещения этой страницы не требуется. Подтверждать заказы Чистомата стало гораздо проще!
Полный список изменений всегда доступен нашим клиентам на форуме нашего сайта.