KPI приёмщика

06.11.2018
Очень хорошо, когда сотрудник быстро оформляет заказ и не задерживает клиента. Поэтому, одним из показателей работы приёмщика является время оформления заказа. Медлительный сотрудник потенциально будет вызывать недовольство у клиента. Время оформления заказа может контролировать как сам приемщик, так и администрация организации. 

Для приемщика непосредственно в заказе отображается таймер. Его цвет меняется в зависимости от затраченных минут: до трех минут - зеленый, от трех до пяти - оранжевый, более пяти - красный. Таймер позволяет объективно контролировать время и стремиться к лучшим результатам.

Руководитель может контролировать скорость оформления заказов сотрудниками в специальном отчете. Медлительных сотрудников можно учить. Ваши клиенты, без сомнения, это оценят!

А Вы обращаете внимание на скорость оформления заказов?