Брендированное мобильное приложение

Брендированное мобильное приложение

Все больше потребителей предпочитают заказывать и оплачивать товары, и услуги с помощью мобильных устройств. На сегодня, мобильное приложение - один из самых эффективных инструментов розничных продаж. Хотите повысить лояльность покупателей и частоту заказов за счет присутствия приложения в смартфоне клиента? Закажите разработку мобильного приложения.

Для примера, с помощью мобильного приложения ваш клиент может:
  • видеть свои заказы;
  • оформить и оплатить заказ (бонусами, безналом, депозитами);
  • вызвать курьера;
  • всегда иметь с собой свою дисконтную карту;
  • видеть данные об остатках депозитов и бонусов;
  • иметь под рукой актуальный прейскурант на услуги химчистки;
  • ознакомиться с акциями химчистки;
  • узнать адреса приемных пунктов;
  • позвонить на приемный пункт;
  • вести переписку с вами.

Мы разрабатываем приложение одновременно для двух наиболее популярных мобильных операционных систем: iOS и Android. В зависимости от планируемых функций мобильного приложения потребуется лицензия "API Личного кабинета " или "Коммерческое API"

Создание мобильного приложения состоит из двух этапов: дизайн и программирование. И занимает от двух месяцев.

Функции приложения



Приемные пункты

  • отображение приемных пунктов на карте (Яндекс или Google);
  • отображение адреса, времени работы, телефона, фотографии приемного пункта;
  • ссылки на геолокацию приемных пунктов (возможность копировать координаты приемных пунктов в навигатор).

Прейскурант и корзина

  • возможность поиска услуг по названию и по группам;
  • возможность добавить услуги в корзину

Система лояльности

  • отображение динамично сменяющихся акций/новостей химчистки;
  • дисконтная карта клиента в приложении.

Личный кабинет

  • отображение списка заказов;
  • отображение бонусов, депозита, суммы долга, скидки;
  • возможность скачать квитанцию заказа в формате PDF и PNG;
  • отображение данных конкретного заказа (номер заказа, статус, даты, стоимость, сколько оплатили, отдельных услуг заказа);
  • подтверждение заказов;
  • оплата заказа картой/депозитом/бонусом;
  • переписка по заказу;
  • получение уведомлений об изменении статуса заказа;
  • изменение персональных данных клиента;
  • оценка исполненного заказа.

Выездное обслуживание

  • отображение тарифов на курьерское обслуживание;
  • возможность задать дату, время и адрес приезда курьера;
  • возможность добавить комментарий к заказу (что нужно сдать/забрать, другие пометки);
  • возможность добавить телефон контактного лица;
  • получение уведомления о выезде курьера;
  • отображение ФИО и фотографии курьера;
  • отображение местоположения курьера на карте

Дополнительные возможности

  • отображение и возможность скачать различные документы (договор на оказание услуг, информацию о платежах через приложение, символы по уходу за текстилем и т.п.);
  • единый телефон химчистки;
  • ссылки на сайты, принадлежащие химчистке (сайт, Facebook, Instagram и другие).

Портфолио


Приложение химчистки Pulito
г. Москва




Приложение химчистки Пингвин
г. Санкт-Петербург




Приложение химчистки Clean Expert
г. Санкт-Петербург




Приложение Первой химчистки
г. Москва





© ООО «Компания АГБИС», 2004-2018