«Внедрение системы автоматизации Агбис позволило нам решить несколько важных задач: вести базу постоянных клиентов; исключить ручную работу; минимизировать ошибки при заполнении квитанций и т.д.»
Артамонова С.С., менеджер по приемным пунктам, "Леда", Новокузнецк

Читать отзыв...

Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Центральная база данных в облаке

Компания АГБИС предлагает услуги по размещению и комплексному сопровождению центральной базы данных в специализированном дата-центре (облаке).
Что позволяет обеспечить надежную и бесперебойную работу центральной БД и, соответственно, всей сети приемных пунктов.

Всё, что написано ниже, может быть важно для Вас если:
  • у Вас сеть приемных пунктов,
  • у Вас бывали проблемы с репликацией из-за провалов Интернет или нестабильной работы оборудования,
  • у Вас были проблемы с центральной базой данных из-за работы оборудования (поломка жесткого диска, окончившееся место на жестком диске, отключение питания и т.д...),
  • наконец, Вы не хотите приобретать и обслуживать отдельный ПК для размещения центральной базы данных.
При распределенной сети приемных пунктов, очень важна непрерывность обмена информации (репликации) между подразделениями. Отсутствие репликации приводит к тому, что приемный пункт не может принять вещи из цеха, потому что не видит накладную; цех не может приступить к обработке вещей, потому что информация о них еще не получена. Ключевой элемент, максимально влияющий на работу репликации - это центральная база данных. Отсутствие Интернета, окончившееся место на жестком диске - полностью парализуют обмен данными. Чтобы обеспечить непрерывную работу центральной БД и репликации, мы рекомендуем:
  • обеспечить бесперебойный и быстрый Интернет,
  • обеспечить надежную работу оборудования (ПК, источники бесперебойного питания, сеть, роутеры),
  • настроить регулярное резервное копирование центральной БД,
  • контролировать наличие свободного места на жестких дисках с операционной системой и базой данных, 
  • не допускать выхода из строя жестких дисков, на которых хранится центральная БД.
Либо, разместить центральную базу данных в облаке Агбис. Размещение центральной базы данных в облаке позволяет:
  • не приобретать и не использовать отдельный компьютер для размещения на нем центральной БД,
  • не производить профилактику и системное администрирование ПК с центральной базой данных - эту работу полностью берут на себя специалисты Компании АГБИС,
  • быть уверенным в стабильности работы центральной базы данных и, соответственно, в обмене данными между подразделениями.


СТОИМОСТЬ

Стоимость размещения оплачивается ежемесячно зависит от размера центральной базы данных. Для примера, база данных небольшой химчистки* (1-2 приемных пункта) достигает размера в 500 Мб в среднем за 1 год.Чтобы достичь 1 Гб требуется, обычно, 3 года. Чтобы покорить планку в 5 Гб потребуется работать не менее 5-ти лет**.



Объем базы данных / стоимость, р. в месяц

  <500 Мб    500 Мб - 1 Гб    1 - 3 Гб    3 - 5 Гб    5-10 Гб    > 10 Гб  
150030004500550070008000

Разовая оплата за подключение к сервису - 10000 рублей.

* - для более крупных сетей химчисток рост размера центральной базы данных происходит быстрее указанного примера.
** - фотографирование вещей оказывает заметное влияние на размер базы данных.


ВОПРОС/ОТВЕТ

   Где фактически расположен облачный сервер?
На территории специализированного дата-центра.

   Кто является владельцем сервера?
Владельцем сервера является Компания АГБИС. Дата-центр, в данном случае, предоставляет услуги по бесперебойному обеспечению нашего сервера питанием и Интернет.

   Кто имеет доступ к серверу?
К серверу имеют доступ только определенные сотрудники Компании АГБИС.

   Базы данных разных организаций располагаются на одном сервере? Могут ли данные быть перепутаны?
Для каждого клиента мы создаем на нашем сервере отдельную виртуальную машину (новый ПК) и регистрируем для него персональный IP- адрес (уникальный адрес в сети Интернет). Виртуальные машины никак не взаимодействуют между собой и работают, как, например, 2 сервера в разных концах России. Таким образом пересечение данных невозможно.

   Обеспечивает ли АГБИС резервное копирование и анализирует свободное место на жестких дисках?
Да. Мы полностью отвечаем за успешную работу центральной базы данных и выполняем все необходимые сервисные функции.

   Можно ли перенести базу данных с имеющегося сервера организации в облако?
Да. Нами продуманы все нюансы этого процесса и разработан алгоритм успешного переноса. Для запуска процесса переноса, свяжитесь с нашей службой Технической поддержки.

   Можно ли перенести базу данных из облака на собственный сервер химчистки?
Конечно, когда посчитаете нужным.

   Что входит в сопровождение?
  • Контроль и обеспечение бесперебойной работы репликации.
  • Контроль свободного места на жестких дисках.
  • Создание резервных копий центральной БД.
  • Сервисные функции по поддержанию высокой производительности центральной базы данных (Backup/Restore, переиндексация и т.д...).