Отчет "Анализ клиентской базы"


Отчет "Анализ клиентской базы"
 
Аналитический отчет "Анализ клиентской базы"

Отчет предназначен для анализа всей клиентской базы организации.
Позволяется получить основную информацию по клиентам:
  • последней скидки;
  • количества заказов;
  • Телефонов;
  • Дат первого / последнего заказов и т.д.
Варианты построения отчетов будут в сообщениях ниже.

Поля отчета.
Скрытый текст

Схема построения отчета.
Скрытый текст

Сверка данных.
Скрытый текст
:
Изменено: Роман Степанищев - 04.06.2023 08:02:57
 
1. Получаем информацию о том, сколько клиентов заходили в ПМП, и разделяем их по полу.
Лучше для этого отчета использовать соответствующий фильтр(например, не раньше 29.05.2023)

Пример
Скрытый текст

2. Получаем  список клиентов, у которых не было заказов с начало года.
Используем соответствующий фильтр(например, раньше 01.01.2023)

Полученную информацию можно использовать для возвращения ушедших клиентов.
Пример.
Скрытый текст
Изменено: Роман Степанищев - 04.06.2023 12:20:09
 
Задача:

получить количество новых клиентов с разбивкой по годам/месяцам.

Решение:


Для этого рекомендуем использовать параметр "Дата первого заказа". В нем есть разделение на год, месяц и т.д.
Выводим год и месяц, например, в строки и получаем отчет.
Скрытый текст


Полезно будет в данный отчет вывести информацию о сумме всех заказов этих клиентов за ВСЕ время.
В отчете есть параметр "Сумма всех заказов". С ним структура отчета будет может выглядеть так:
Скрытый текст

Еще к этому можно добавить параметр "Количество всех заказов":
Скрытый текст