Главная Статьи Основы и цели автоматизации предприятий сферы бытового обслуживания

Основы и цели автоматизации предприятий сферы бытового обслуживания

14.07.2022

Закон рынка прост: работаешь по старинке - проиграл. Новые компании с современным подходом легко опережают именитых конкурентов с многолетним опытом работы в сфере бытового обслуживания. Гибкость, скорость реакции на запросы клиентов, ориентация на современного потребителя - вот только несколько основных характеристик успешной компании, которая показывает конкурентам, что она имеет серьёзные намерения в завоевании потребителя. Для таких компаний серьёзным подспорьем в их работе является автоматизация.

Оставьте заявку на автоматизацию вашей химчистки, и мы подготовим оптимальный расчёт программного обеспечения под инфраструктуру вашего предприятия.

Цели автоматизации

На автоматизацию можно возложить массу задач, но все они направлены на достижение одной глобальной цели - максимальное увеличение прибыли организации. И получить её можно различными способами.

Сокращение трудозатрат при работе с клиентами и их заказами

Долгое оформление заказа, ошибки при расчёте стоимости, невнимательность при осмотре принимаемых вещей, долгий поиск выполненного заказа – всё это отнимет существенную часть времени сотрудника предприятия, и отталкивает клиента от повторного посещения компании. Цель автоматизации: сделать приём и выдачу заказов сотрудником быстрым, а для клиентов максимально комфортным.

Выявление "узких мест" производства

На каком участке в цеху находится конкретная вещь? Кто из сотрудников не справляется с нагрузкой? Все ли вещи обработаны в цеху вовремя? На сколько загружен цех? Какое рабочее место требует усиления персоналом? На эти и другие вопросы можно найти ответы с помощью автоматизации. А можно сразу предотвратить возможные проблемы. Поэтому ещё одна важная цель автоматизации компаний бытового обслуживания - профилактика и выявление проблемных мест и ситуаций на производстве.

Предотвращение утери заказов

Воровство или безответственное отношение сотрудников к вещам клиентов приводят к потере заказов, судебным искам и уходу клиента. Причём в условиях современных средств информирования один клиент может дискредитировать организацию у целой группы потенциальных потребителей. Сохранность заказа на всех стадиях от приёмки до выдачи является основой доверия, и электронный контроль способен помочь достижению этой цели на 100%.

Повышение клиентской лояльности

Лояльность клиента — это не только качественная работа и приятный сервис. Своевременное информирование о готовности заказа или истекающем сроке действия бонусов, поздравление с днём рождения или возможность оценить работу компании, удобное мобильное приложение — всё это пазлы, из которых складывается благоприятное впечатление о компании.

Привлечение новых клиентов

Формирование и расширение клиентской базы является основой успешного функционирования и развития предприятия, поэтому важно автоматизировать и контролировать вопросы привлечения и удержания клиентов.



Какие предприятия выбирают автоматизацию


Лидером автоматизации предприятий бытового обслуживания является компания АГБИС. Начиная с 2005 года сотрудники фирмы помогают автоматизировать:
  • химчистки,
  • прачечные,
  • обувные мастерские,
  • сервисы по чистке ковров,
  • ателье
  • чистку спецодежды на промышленных предприятиях.
Это говорит об универсальности программного обеспечения АГБИС, способного интегрироваться в любые производственные процессы.

Принципы автоматизации

К главным требованиями систем автоматизации относятся такие критерии, как поэтапность, интеграция в существующие процессы и системность.

Поэтапность

Программное обеспечение АГБИС позволяет решать задачи компании поэтапно. Модульная система спроектирована таким образом, что предприятию не обязательно приобретать весь комплекс решений, а достаточно начать с главного модуля, который является полноценным и самодостаточным программным продуктом. Все остальные модули программы расширяют и дополняют функционал, выполняя более узкие задачи по мере их возникновения.

Интеграция в существующие процессы

Производственные процессы химчистки отличаются от процессов, используемых при учёте спецодежды. Мы автоматизировали почти тысячу предприятий бытового обслуживания, потому что ПО АГБИС ложится на любую схему организации бизнеса бытовых услуг. Такая гибкость является универсальным решением для любой структуры организации бизнеса.

Системность

Программно-аппаратный комплекс АГБИС (который ещё принято называть экосистемой) рассчитан на развитие компании. Дополнительные приёмные пункты, увеличение числа курьеров, автоматические шкафы приёма и выдачи вещей (Чистоматы) и т.д., всё это выстраивается в систему, которую можно спланировать даже на начальном этапе входа в бизнес.

Оставьте заявку на автоматизацию вашей химчистки, и мы подготовим оптимальный расчёт программного обеспечения под инфраструктуру вашего предприятия.

Задачи автоматизации

Организация учёта

Основа учёта любой компании - это ведение клиентской базы и базы заказов. Главная задача системы автоматизации - связать эти базы с основными процессами предприятия. Если это заказы, то важно знать с какого приёмного пункта они поступили, на каком этапе обработки находятся вещи, на какой адрес их нужно доставить и т.д. Если вопрос касается клиента, то необходимо учитывать его персональные данные, накопленные бонусы, анализировать его покупательские показатели и добиваться его максимального удержания.

Оптимизация внутренних процессов предприятия

Оптимизация производственных процессов позволяет избежать непредвиденных расходов и существенно сокращать издержки. В экосистеме АГБИС есть целый ряд программных модулей, позволяющих организовать автоматическую систему мониторинга работы сотрудников и движения заказов по рабочим местам. Это позволяет избежать потери вещей, исключить случаи воровства и "левых" заказов, избежать непреднамеренных ошибок и т.д.

Автоматизация работы с клиентами

Автоматическая система оповещения клиентов, мобильное приложение, сайт, интегрированный с главным модулем программно-аппаратного комплекса, автоматические приёмные пункты (Чистоматы) и другие продукты АГБИС позволяют делать обращение в химчистку максимально комфортным. Это привязывает потребителя к предприятию и позволяет облегчить поиск новых клиентов.

Этапы автоматизации

Большинство предприятий имеют похожие производственные процессы, но уникальные организационные принципы. Поэтому этапы внедрения программного обеспечения можно разделить на следующие этапы:
  • оценка предприятия и изучение задач автоматизации;
  • внедрение главного модуля и подключение периферийного оборудования;
  • обучение персонала;
  • ввод в эксплуатацию;
  • интеграция дополнительных модулей по мере необходимости.
Эта схема позволяет компании АГБИС вывести любое предприятие сферы бытового обслуживания на новый уровень а многолетний опыт наших сотрудников позволяет учесть в автоматизации любые запросы клиента.

Статьи по теме :

21.02.2024
Hacked by #TeamOneFist
 
05.02.2024
Боремся с потребительским экстремизмом
 
30.01.2024
Как бухгалтеру получать отчеты из Агбис?
 
Все статьи