Официальный ответ Роскомнадзора:
Мы связались с Роскомнадзором по вопросу, который в последние месяцы вызвал много обсуждений: нужно ли предприятиям, оказывающим услуги на основании договора, получать отдельное согласие клиента на обработку его персональных данных.
Ответ РКН официально получен — отдельное согласие не требуется. Более того, при договорном обслуживании согласие в целом не является обязательным, что полностью подтверждает ранее опубликованные нами разъяснения.

Сохраняйте эту информацию, делитесь с коллегами — надеемся, что теперь вопросы и споры вокруг необходимости согласия окончательно улягутся.
А если всё же решили принимать согласие?
Программа АГБИС позволяет удобно хранить согласия прямо в карточке клиента.
Для этого попросите клиента подписать согласие и затем нажмите на кнопку, показанную на скриншоте. Сделайте фото документа (функция фотографирования должна быть подключена).

После этого документ будет надёжно зафиксирован в карточке и не потеряется. С бумажной версией документа вольны поступить по своему усмотрению.
Надеемся, этим материалом мы окончательно закрываем вопрос о согласиях на обработку ПД:
получать или не получать — решать вам, а АГБИС поддержит любой выбранный подход.