«С: Здравствуйте, Мустафа! Скажите, пожалуйста, Вы давно на рынке бытовых услуг?
М: Здравствуйте, Сергей! Да, но Химчисткой занялись недавно.
С: Я правильно понимаю, что раньше работали на 1С и перешли на нас?
М: На 1С были другие направления бизнеса, Химчистку сразу автоматизировали на вас.
С: Когда подбирали программу автоматизации, то выбрали нас по совету или изучили рынок предложений?
М: У нас знакомые тоже занимаются химчисткой и посоветовали вашу программу. Бухгалтерию на 1с, а остальные процессы на АГБИС. Так и пришли к вам.
С: Отлично! В целом сейчас довольны, что пришли к нам?
М: Да, и Ярослав очень внимательный и доброжелательный, всё, что мы хотели, помог сделать.
С: Спасибо, передам Ярославу! Были ли какие-то шероховатости при внедрении, в какой части нам расти?
М: Мы довольны тем, что мы видим и чем мы пользуемся!
С: В каком направлении планируете развиваться?
М: Расширять пункты приема. И по каждой точке будем с вами работать.
С: Вы занимаетесь также доставкой, скажите, пожалуйста, сколько у Вас машин одновременно в день работает?
М: Сейчас мы развиваем сайт для приема заявок, машин 1-2 работает.
С: Вы были на нашем вебинаре АГБИС + Яндекс.Маршрутизация?
М: Объявление видел, но, к сожалению, не смог посетить.
С: Да, посмотрите, очень интересная штука, которая как зарабатывать, так и экономить позволяет. Она строит оптимальный маршрут для водителей, расставляет точки в правильном порядке. Позволяет знать сколько вы за день можете посетить точек, не по информации от водителя «я могу 20 точек объехать», а вам система будет говорить, что на такое количество выездов нужно выпустить столько-то машин. С учетом прогноза ситуации на дороге вы сможете очень точно знать когда вы приедете к клиенту.
М: Оффлайн можно смотреть?
С: Да, программа формирует маршрут и водитель видеть у себя его в приложении. Все выезды находятся в оптимальной последовательности, водителю не нужно выбирать куда ехать, он просто двигается последовательно по списку.
М: Хорошо, спасибо большое, посмотрю!
С: Спасибо за уделенное время!
Сайт химчистки» LEVIRA, Москва
Подпись – один из важных элементов взаимоотношений клиента с химчисткой.
С помощью нее на квитанции фиксируется согласие с условиями договора на исполнение услуг, одобрение на получение уведомлений по различным каналам
(e-mail, SMS, WhatsApp, Viber, Push-уведомление в мобильном приложении) или подтверждение об отсутствии претензий при получении заказа.
Преимущества использования электронной подписи квитанции:
Отсутствие необходимости приобретать и обслуживать принтер и расходные материалы к нему;
Облегчение доступа, хранения и поиска подписанных квитанций за счет нахождения их в базе данных;
Сокращение времени обслуживания клиентов благодаря отсутствию необходимости печати квитанции на бумажном носителе;
Возможность размещать больше полезной информации об оказываемых услугах, не заботясь о количестве листов для печати;
Это современно и выделяет Вас на фоне остальных!
Мобильное приложение Агбис Подпись разработано специально для приема электронных подписей Ваших клиентов и фиксации подписей приемщиков Вашей организации. В отличие от модуля Агбис Клиент, адаптированного для использования только на планшетах, Агбис Подпись предназначена для работы и на смартфонах.
Для более привычного формата подписи квитанции можно приобрести специальную ручку-стилус всего за 2$ (демонстрация подписи стилусом)
ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
Частые вопросы
Согласно ст.160 ГК РФ «Сделка в письменной форме должна быть совершена путем составления документа, выражающего ее содержание и подписанного лицом или лицами, совершающими сделку, или должным образом уполномоченными ими лицами». Таким образом, в законе не говорится, что договор должен быть обязательно распечатан или написан от руки. Документ должен быть составлен любым способом и подписан. Способ подписания тоже не уточняется.
Сверяете ли вы сейчас подпись клиента с эталоном в паспорте? В законах есть только подпись, без уточнения ее типа и способа получения. Подписанный клиентом договор сохраняется в файле формата svg. Файл зашифрован и недоступен для изменений.
Процесс приема электронной подписи не отличается от приема подписи на бумаге. Клиент может ознакомиться с информацией по заказу и условиями договора-квитанции на смартфоне или планшете приемного пункта. Далее производится прием подписи на экране планшета/смартфона в специальном поле и, при необходимости, отправка квитанции на электронную почту клиента. Подписанная квитанция хранится в заказе и всегда доступна для просмотра и печати.
Распечатать электронную квитанцию можно как на обычном принтере, так и на фискальном регистраторе.
Для безопасной выдачи заказа существует глобальная настройка «Безопасная работа с электронной подписью». Настройка включает возможность выдать подписанный электронной подписью заказ только с сообщением кода приемщику.
После включения этой настройки клиентам при оформлении заказа будет отправлено сообщение с кодом для подтверждения номера телефона. Данное сообщение формируется один раз при включении настройки, в последующих заказах подтверждение не требуется. При смене номера телефона клиента также будет запрошен код подтверждения из сообщения, отправленного на новый номер телефона.
Когда заказ будет исполнен, в уведомлении о готовности заказа клиенту отправится код для получения своих вещей. При выдаче заказа приемщик должен ввести этот код в программу для завершения работы с заказом. В программе он хранится в зашифрованном виде и нигде не отображается. Приёмщик может только ввести то, что сообщил клиент, а система сама сверит соответствие клиента и заказа.
Если сообщение с кодом было случайно или намеренно удалено, предусмотрена повторная отправка кода для получения. Сообщения уходят только по тем заказам, в которых была принята электронная подпись.
Технические условия для работы модуля Агбис Подпись
Смартфон:
операционная система iOS 9 или выше;
операционная система Android от 4.4 до 10;
разрешение экрана от 480x800;
камера от 3 МП;
Версия программы Агбис Химчистка 3.3.0.2424 или выше.
Для приема электронной подписи необходима предварительная настройка квитанции.