Новости

09.09.2020

Подтверждение заказа в мобильном приложении


«На квитанции мелкий шрифт. Поэтому я не смог ознакомиться со всеми нюансами!». С мобильным приложением такой аргумент не работает!

Бывает, что приём заказа осуществляется вне стационарного пункта и без детального описания принимаемых услуг. Например: на дому у клиента, в Чистомате или у Консьержа. После оформления, такие заказы требуют согласия клиента со всеми условиями договора-квитанции. Как получить согласие клиента, который не находится рядом?

Мы предлагаем современное решение! Клиент может ознакомиться с договором и подтвердить такие заказы в мобильном приложении. Преимущество электронной квитанции — её можно увеличить до любого размера и аргумент «мелко» уже не работает! Полученное таким образом согласие клиента является простой электронной подписью и абсолютно законно. Оно равносильно рукописной подписи на квитанции. Это простой и удобный способ для каждой из сторон договора:
  • предприятие соблюдает правила и отправляет заказ в работу только после получения согласия от клиента,
  • для подписания договора клиенту не нужно никуда ехать и отвлекаться от своих дел.
Соблюдайте правила с помощью современных технологий!

Узнать подробности про Агбис ПМП и оформить заказ

Возврат к списку