Новости

18.10.2020

Интересный кейс


Чем определяется качество автоматизации? Вы знаете ответ на этот вопрос?
Наше мнение — это достижение целей Заказчика. А им практически всегда является собственник бизнеса. И от того, как будет сформулирована цель зависит и результат проекта автоматизации!

Почему мы всегда стараемся общаться с собственниками и директорами на старте каждого проекта? Потому что их видение, их цели и задачи всегда отличаются от мнения и взглядов рядовых сотрудников. Каждый новый проект мы начинаем с обсуждения того, какой результат должен быть по окончании внедрения программы. Для этого мы используем Анкету объекта автоматизации.

Недавно эту анкету заполнил сначала собственник бизнеса, а потом его сотрудник, на плечи которого легла ответственность за внедрение. Предлагаем Вам сравнить их ответы на вопрос о том, для чего же проводится автоматизация:

Собственник:
— Уход от ручного бумажного документооборота;
— Упорядочить клиентскую базу;
— Улучшить сервис;
— Упростить работу администратора по оформлению заказов;
— Поднять качество приёма вещей;
— Увеличить количество клиентов за счёт сокращения потерь и улучшения контакта с каждым клиентом;
— Масштабировать бизнес за счет открытия новых Приемных пунктов и выхода на новые рынки (чистка ковров, промышленная прачечная и т. д.).

Ответственный сотрудник:
— Сделать проще работу приемщиц и оповещать клиентов о готовности.

Коллеги, как Вы думаете, кто из них больше заинтересован в качественной автоматизации и максимальном использовании всего функционала Программы?

Заявка на автоматизацию

Возврат к списку