Новости

Формула успешной химчистки 10.02.2022

Формула успешной химчистки

К интересным выводам пришла компания ГидМаркет, которая проводила исследования среди потребителей химчисток. Оказывается, что в рейтинге предпочтений клиентов с хорошим отрывом лидирует такой критерий как отсутствие риска получить вещь в худшем состоянии, чем было. Умеренный уровень цен находится лишь на втором месте. Об этом сообщает издание РБК.

Ещё к весомым факторам выбора компании потребители относят вежливость персонала (клиентский сервис) и наличие услуг доставки. На пятом месте стоит соблюдение сроков заказа. Суммируя баллы по 1, 3, 4 и 5 пунктам, которые в сумме дают более половины от общего количества, можно вывести формулу идеальной химчистки - чисто, вежливо, с доставкой точно в срок! Это позволит предприятию не жертвовать ценой для привлечения и удержания клиентов.

Если в химчистке "хромают" какие-то из перечисленных критериев, то в процессе их "прокачки" можно набрать недостающие баллы другими факторами выбора потребителей. Правильно сформулированный оффер, созданный на основе этого исследования, позволит привлечь новых и грамотно удержать существующих клиентов.

Кстати, в экосфере #АГБИС существует целый ряд продуктов, позволяющих улучшать и контролировать ключевые предпочтения клиентов предприятий сферы бытового обслуживания:
✅ автоматизация цеха позволяет выполнять заказы в срок, контролировать качество, находить и улучшать "моменты качества" на производстве;
✅ для контроля уровня клиентского сервиса существует запись очных разговоров, интегрированная в модули Агбис Химчистка и Агбис Приёмка, которыми пользуются приёмщики и водители.
✅ доставка точно в срок позволит достичь планирование выездов и автоматизация водителей.

Компания АГБИС регулярно отслеживает тенденции поведения клиентов химчисток и прачечных. Если вам полезна такая информация, пишите в комментариях!

Возврат к списку