24.05.2022
Новости Клиентского сервиса
Здравствуйте, коллеги! Меня зовут Виталий Круглов, я руководитель Клиентского сервиса в компании АГБИС.
Сегодня хочу поделиться информацией, которая непосредственно касается всех нас - это повышение квалификации сотрудников Клиентского сервиса, а точнее обучение новых сотрудников. Этому вопросу компания уделяет большое внимание.
С недавнего времени, у нас активно развивается новый продукт - Агбис Академия, и клиентский сервис активно использует его в своей работе. Благодаря "Базовому курсу приёмщика заказов" наши новые сотрудники получают первоначальные знания в следующих направлениях:
1. Оборудование для работы с программой Агбис.
2. Порядок работы с Агбис Химчистка.
3. Работа с форумом, предоставление доступа и т.д.
Если и вы хотите повысить квалификацию своих сотрудников, получите доступ к бесплатному курсу
по ссылке.