Верное заполнение карточки клиента

Верное заполнение карточки клиента
Здравствуйте, коллеги!
Меня зовут Марина Гилева, я заместитель руководителя по работе с клиентами и эксперт команды десктопной разработки Компании АГБИС.

Зачастую при оформлении заказа приемщики идентифицируют клиента по данным из карточки клиента.
И к занесению данных требуется особая внимательность! Перечислю список полей в карточке клиента, которые обязательны для заполнения:
  1. ФИО (краткое и полное) - полные данные дают возможность идентифицировать клиента при выдаче заказа по паспорту. При обслуживании обращаться к клиенту по имени и отчеству.
  2. Телефон - контакт для связи с клиентом и информирование об акциях, готовности заказа.
  3. Адрес - нужный параметр, если работаете с выездным обслуживанием. Также с помощью него можно стратегически продумать, где расположить Чистомат.
  4. Согласие на рассылки - параметры согласия или отказа на уведомления, имеет юридическую силу.
  5. Дата рождения - как забота о клиенте в информировании и предоставлении дополнительной скидки.
  6. Скидочная система - возможность задать скидочную систему для разной категории клиентов.
Упуская какой-то из пунктов 1-3, клиент может выпасть из выборки данных!

Благодаря ведению полных данных по клиенту, вы сможете сформировать в программе необходимые отчеты для анализа на основе базы клиентов и дальнейшего построения маркетинговой воронки вашего бизнеса.

Обучайте приемщиков внимательно вести учет данных по клиенту. Если они забывают это делать, то программа АГБИС может запрещать сохранять данные без указания обязательных полей карточки клиента. Обращайтесь в наш клиентский сервис и наши специалисты помогут с настройками.

Обратную связь вы можете оставить в наших соцсетях: ВКонтакте и Telegram.
30.08.2022