«Работая на рынке прачечных услуг с 2010 года, мы сразу осознали необходимость в программе по ведению текущего документооборота с нашими контрагентами. Использование таблиц и формул в Excel помогало заменить такую программу, но с увеличением объема, необходимость в этом стала острее. Главным критерием в выборе программы, в нашем случае, стала возможность автоматизации именно прачечной, а не химчистки. В программе Агбис, такая возможность есть!» Скомаровский Олег Александрович, генеральный директор ООО "Чистофф", Химки
Внедрение программы обычно представляет собой последовательность следующих шагов:
Заключение договора. Для заключения Договора нам необходимы Ваши реквизиты и количество программных модулей, которое Вам потребуется.
Подписание договора, обмен сканами, оплата.
После заключения договора мы высылаем Вам перечень материалов, которые требуются нам для подготовки базы данных (номенклатура с ценами, список пунктов с адресами и телефонами, логотип и многое другое). А также перечень вопросов, ответы на которые помогут правильно настроить систему.
После получения материалов мы приступаем к подготовке и настройке для Вас программы.
Параллельно всем указанным выше этапам (а иногда даже и раньше) производится закуп оборудования (компьютеры, принтеры, подключение Интернет...).
Сотрудники изучают руководства пользователей (все функции программы и действия пользователей подробно документированы).
Когда база данных и программа настроена, а также имеется удаленный доступ к Вам, мы подключаемся и переносим уже фактически настроенную программу на Ваши компьютеры, делаем привязку к оборудованию.
Вы начинаете тренироваться. Тренировка длится столько, сколько Вы считаете нужным и зависит от опытности сотрудников, желания и организованности процесса. Обычно, от одного дня и до пары недель.
Выявление нюансов, специфики.
После этапа тренировки и адаптации к специфике - начало работы.