Версия включает множественные изменения для повышения надёжности, стабильности и удобства работы!
Реализовали возможность принимать онлайн платежи через платёжную систему ЮKassa (Сбер) в наших продуктах: персональный сайт компании, ссылка на заказ, мобильное приложение. Платёжная система предоставляет больше 10 различных способов оплаты и удобные платёжные формы. О преимуществах системы и методе подключения рассказываем здесь.
Реализовали автоматическое удаление фотографий из облачных дисков (ЯндексДиск, ГуглДиск) в соответствии с количеством указанных дней хранения фотографий после выдачи заказа.
Добавили настройку, которая позволяет выбрать порядок загрузки фотографий, если одновременно подключено локальное хранилище и облачный диск (ЯндексДиск, ГуглДиск).
Реализовали возможность проводить инвентаризацию товаров только в ценах поставщика. Ранее при инвентаризации излишки учитывались по ценам поставщика, а недостача по розничным. Для этого добавили новую настройку "Скл. учет: В инвентаризации цены из партии". (Агбис Химчистка)
Для справочников «Кассы» и «Фирмы» добавили механизм скрытия неактивных элементов в списке. Теперь можно скрыть кассы и фирмы, у которых снят признак активности, чтобы они не отвлекали от работы с активными элементами справочников. Скрытые Кассы и Фирмы также станут недоступны для выбора в других документах и справочниках программы. (Агбис Химчистка)
Выполнили множественные изменения в автоматическом расчёте заработной платы: реализовали новые сценарии начисления ЗП; изменили отображение сумм депремирования, теперь они красные; улучшили создание расходных кассовых документов при выдаче ЗП на основе автоматических начислений.
Приёмка, заказы
Улучшили поиск клиентов для баз данных, в которых накоплено более 10.000 клиентов. (Агбис Химчистка)
Опубликовали в маркетах новую версию Агбис Фото. Теперь приложение быстрее передаёт фотографии в Агбис Химчистку и Агбис Приёмку. Умеет само переподключаться при смене IP-адреса и диагностировать параметры сети.
Для выданных и отмененных услуг убрали возможность добавления ремонтных и комплектных услуг из выпадающего списка по кнопке (+). (Агбис Химчистка)
Для ввода в систему Агбис заказов с неавтоматизированных приёмных пунктов через модуль Агбис Приёмка, открыли возможность сотруднику менять склад приёма при включении локальной настройки "Разрешать изменять склад и кассу по умолчанию". (Агбис Приёмка)
В Агбис Приёмку добавили обработку признака "не добавлять в накладную", который может быть установлен в карточке некоторых услуг. При наличии признака услуга не попадёт в автоматическую накладную и не будет отправлена в цех. Рекомендуем применять эту настройку для услуг, которые не требуют обработки. Например “Выездная услуга”. (Агбис Приёмка)
Выездное обслуживание
Если в карточке клиента указан городской номер телефона, то теперь он отображается в выезде у курьера, как дополнительный номер телефона, по которому можно связаться с клиентом, если по основному номеру не удалось дозвониться.(Агбис Приёмка)
Для равномерной загрузки всех водителей/машин и контроля за текущим выполнением выездов, добавили в планировщик выездов отображение количества запланированных и выполненных выездов. (Агбис Химчистка)
Если чек печатается сразу с копией чека, то теперь отдельно фиксируем факт успешной регистрации чека не дожидаясь окончания печати копии чека. Это изменение позволяет надёжно фиксировать оплату в программе если, например, окончится лента при печати копии чека или потеряется связь с кассой. (Агбис Химчистка)
Если в настройках включен приём платежей по QR-коду и через физический POS-терминал одного и того же банка (Тинькофф), реализовали корректный выбор предпочитаемого варианта оплаты. Ранее при такой конфигурации настроек оплаты по терминалу провести было невозможно.(Агбис Химчистка)
В соответствии с требования ФНС РФ в чеки добавлен тег 2108 - «Мера количества предмета расчета» для кассовых аппаратов АТОЛ, ЭВОТОР, МСПОС (Агбис Приёмка)
Оповещения
В Агбис Приёмке теперь можно фиксировать иностранные номера телефонов клиентов. Для этого реализована возможность выбора из заранее подготовленных масок номеров. Изменение будет полезно компаниям, обслуживающим клиентов из разных стран и позволит им отправлять уведомления о готовности заказов и другие. Особенно тем, кто использует каналы PUSH или WhatsApp. (Агбис Приёмка)
Отчеты
Для повышения информативности отчета Услуги в работе (с быстрыми фильтрами) добавили возможность группировать услуги по различным признакам, например, по датам выдачи или приема заказа (список расширяется). Сгруппированные услуги нумеруются. Также добавили справочную информацию для показателей в левой части журнала и описание подсветки услуг. (Агбис Химчистка)
В Агбис Аналитике добавили возможность перестроить отчет с теми же фильтрами, но за другой период. Раньше для этого приходилось возвращаться на вкладку со всеми отчетами и заново выставлять фильтры. (Агбис Аналитика)
В Агбис Аналитике рядом с выбором периода добавили "календарь", который позволяет быстро подставить шаблонные периоды: текущие или прошлые день/неделя/декада/месяц и тд. (Агбис Аналитика)
Добавили новые параметры в некоторые аналитические отчеты. “Анализ клиентской базы” получил возможности сегментировать клиентов по типу лояльности и собирать статистику по ним. А отчеты, «Анализ услуг» и «Анализ выполнения работ в цеху» получили параметр Верхняя группа услуги, который позволит собрать емкую статистику по основным группам номенклатурного справочника. (Агбис Аналитика)
Ссылка на заказ
Сделали раздел подтверждения заказа более логичным. Теперь клиент сначала видит квитанцию, содержание заказа и далее сам блок согласия и подтверждения.
Улучшили внешний вид ссылки на заказ при открытии на iPhone 14 Pro и iPhone 15 Pro
Теперь автоматически переводим клиента на раздел оплаты сразу после подтверждения заказа. Это позволит клиенту сразу понять, какое следующее действие по заказу нужно совершить.
Персональный сайт компании (ПСК)
Улучшили SEO-инструменты проектов ПСК: создали прайс-лист с посадочными страницами; внедрили микроразметку schema.org; внесли улучшения в оформлении файла robots.txt; актуализировали и улучшили проверку на валидность html разметки.
Персональное мобильное приложение (ПМП)
Добавили поддержку туркменского, румынского, узбекского, армянского, чешского языков в Агбис ПМП.
Адаптировали интерфейс приложения Агбис ПМП под iPhone последних поколений моложе 10-ой версии, где нет физической круглой кнопки. Ранее аппаратная кнопка на таких устройствах перекрывала некоторые элементы приложения. Также внесли еще несколько косметических исправлений.
На основании обратной связи от пользователей добавили дополнительную кнопку «Сохранить» в Профиль пользователя Агбис ПМП Lite и Агбис ПМП Middle. Ранее не всем было понятно, что изменения сохраняются автоматически при выходе из профиля.
Теперь Агбис ПМП успешно показывает в заказах фото услуг большого разрешения.
Актуализировали приложения Агбис ПМП, Агбис ПМП Lite, Агбис ПМП Middle с новыми SDK (API LEVEL) для соответствия последним требованиям операционных мобильных систем. На Android без этого обновления нельзя включить разрешения для получения push-уведомлений.
Автоматизация B2B (работа с юр лицами)
Добавили возможность регистрировать на клиента несколько договоров и выбирать нужный в заказе. Пригодится, если с контрагентом заключено несколько договоров (Агбис Химчистка). Подробнее здесь
В договора добавили возможность указать индекс сортировки услуг. Он позволит формировать свой порядок добавления услуг в прачечном заказе (Агбис Химчистка). Подробнее
Новые интеграции
Реализовали возможность принимать онлайн платежи через платёжную систему ЮKassa (Сбер) в наших продуктах: персональный сайт компании, ссылка на заказ, мобильное приложение. Платёжная система предоставляет больше 10 различных способов оплаты и удобные платёжные формы. О преимуществах системы и методе подключения рассказываем здесь.