Новости

23.07.2019

Почему некоторые задачи вынуждены ждать решения?


Мы принимаем от наших клиентов пожелания по развитию программы. В любом количестве ;)
Все их можно расположить по степени полезности между двумя крайностями:
  • реализация пожелания может быть полезна всем пользователям программы,
  • пожелание направлено на решение уникальной потребности одной организации.
Мы стремимся развивать программу в большей степени задачами первой категории. Теми, что будут положительно оценены подавляющим большинством пользователей нашего продукта. Это логично. Это приятно для нашей творческой составляющей. И это полезно для нас, как для коммерческой организации.

При этом, менее популярные задачи мы не отметаем. Добавляем в наш список, но они должны ждать. Чего? Момента, когда они станут популярными и востребованными. Такое иногда случается. А другие задачи долго ждут своей очереди и со временем не становятся интереснее, поэтому не попадают в реализацию.

Мы прекрасно понимаем, что у автора задачи может быть иное мнение. Для автора задачи не существует других задач, кроме собственных и их важность всегда максимальная.
Поэтому мы предоставляем возможность платной реализации, в том числе, своих уникальных потребностей. Либо нужно ждать.

Делать невостребованную работу не интересно и невыгодно. Даже платно. Но мы лояльны к нашим клиентам. Поэтому не отказываем в приеме пожеланий в очередь, однако из-за этого обязательно появляются задачи, которые ждут.

Возврат к списку