Новости

30.07.2019

Контактные лица


Некоторые наши клиенты отдают бразды правления программой своим рядовым сотрудникам. Даже приемщикам. Мы всегда стараемся отговорить от такого шага, но такая схема работы иногда кажется администрации проще. Сотрудники сами свяжутся с Агбис и сами решат все свои вопросы! Звучит привлекательно. Но от последствий бывает мучительно больно. Будут ли эти вопросы решать интересы организации? Или, в какой-то момент, свои собственные интересы для сотрудника станут важнее? Это случается не редко…

Для примера. Если открыть приемщику возможность редактировать скидку заказа, то администрации не нужно тратить время на подготовку Акций и настройку Дисконтных схем в программе — приемщик сам поставит правильную скидку. Но одновременно возникают большие риски злоупотребления и убытков для организации. И это лишь один пример.

Именно поэтому мы рекомендуем доверять связь с нами только надежным контактным лицам организации. Запросы не от контактных лиц мы можем не принимать!

Помимо безопасности, есть еще и понятие эффективности. Например, приемщик попросил отключить печать копии чека. Через два дня на пункт вышел другой приемщик и обращается в техническую поддержку, что раньше печаталась копия чека, а теперь её нет. Нужно включить обратно! А что будет еще через два дня, когда на пункт выйдет первый сотрудник? Правильно — будет скандал. Почему копия чека опять печатается? Нам повезет, если этот вопрос попадет на сотрудника, который в курсе предыдущих работ. Но вероятность не велика, поэтому придется тратить время на поиски…

Когда сотрудники обращаются к контактному лицу, то все запросы централизованы и одно лицо принимает решение о необходимости изменений. Контактное лицо может решить, что копию чека отключать не нужно. Или же, что копию чека стоит отключить, но не на одном пункте, а сразу на всех.

Мы долго можем делиться примерам. Но если коротко — работать с контактным лицом безопаснее и эффективнее! Когда к нам обращается не контактное лицо, мы не можем и не имеем право ему доверять. Поэтому просим относиться с пониманием, когда мы отказываем в работах неизвестным нам людям.

Возврат к списку