Итоги 43-го этапа разработки

19.06.2019
Что у нас новенького в очередном цикле разработки.
 
Из важного: 

- Автозакрытие программы неавторизованного пользователя.
- Успешно интегрировали телефонию Казахстана Sip.Telecom.kz.
- Мониторинг опаздывающих выездов.
- Новое мобильное приложение Агбис Подпись

Расскажем чуть подробнее:

- Если пользователь запустил программу и забыл авторизоваться: отвлекся или уехал по делам, а программа осталась на стадии запуска, то обычно занималась лицензия и другие пользователи не могли работать с программой. Чтобы быть на шаг впереди такой ситуации, мы реализовали автоматическое закрытие программы спустя 5 мин, если авторизация не произошла. 
- Теперь мы активно мониторим отправку пустых или слишком длинных сообщений (более 1000 символов). Теперь такие сообщения блокируются на нашей стороне еще до отправки к оператору и не учитываются в счетах. 
- Успешно реализовали взаимодействие с sip-телефонией Казахстана Telecom.kz. Интеграция оказалась не простой в силу особенностей специфики настроек их телефонии. Но мы это сделали! Теперь звонки Казахстана через данного оператора успешно обрабатываются.
- Исправили удаление строк товаров из документа инвентаризации при попытке его распечатать до сохранения, что могло приводить к потери данных в документе. Теперь подобных ситуаций не произойдет!
- Отслеживание по опаздывающим выездным заказам теперь более наглядное для оператора или диспетчера. Карточка выезда будет мигать красным цветом в журнале выездов, если курьер не успевает на запланированное время прибытия. В данной ситуации оператору следует связаться с заказчиком и сообщить о переносе времени приезда курьера. Дорожите качеством сервиса доставки, это очень важно для заказчика!
- Если еще не пользуетесь внутренним форумом в Вашем предприятии, то пора начать! Это поможет видеть важную информацию Вашим сотрудникам и активно взаимодействовать. В теме форума мы добавили возможность просмотра и загрузки прикрепленного фото. Делитесь важными фотографими.
- Продолжаем улучшать работу с тестовыми группами. В последних изменениях мы ускорили открытие окна тестовой группы. Ранее процесс мог занимать 15-20 сек. А также добавили возможность загрузки списка клиентов в тестовую группу из заранее подготовленного файла в формате *.xls или *.txt. Данный функционал будет полезен для планирования звонков по уже заготовленному списку телефонов клиентов. 
- В конце января мы выпустили бета версию мобильного приложения Агбис Подпись для более практичного приема электронной подписи клиента и отправки подписанной квитанции на email. В феврале данная версия уже опубликовалась в маркетах и активно набирает интерес. Откажитесь от бумажных квитанций и упростите процесс оформления заказа.

 Приложение Агбис Подпись можно скачать в AppStore и в GooglePlay.

Следите за нашими изменениями напрямую из программы в разделе меню Справка - Изменения в программе.

 Подробный список изменений доступен на форуме нашего сайта.