Сопровождение клиентов

Программа АГБИС - это один из рабочих инструментов бизнеса. Как и любой инструмент, при качественном обслуживании, поддержке и сопровождении, он служит дольше и эффективнее!
Заключение Договора сопровождения - это гарантия получения новых версий, надежной работы программы и получения оперативного, и качественного сервиса!
Договор сопровождения, по сравнению с  разовыми услугами, позволяет получить следующие преимущества:
  • надежная работа,
  • самая современная версия программы,
  • приоритетное выполнение работ,
  • отсутствие непредвиденных расходов,
  • бесплатные обновления программы,
  • меньшая стоимость часа работ,
  • меньшая стоимость возможных дополнительных работ, не входящих в договор сопровождения.


ЧТО ВХОДИТ В СОПРОВОЖДЕНИЕ

Наименование работ
 
Профилактика (планово-предупредительное обслуживание) базы данных
Восстановление работоспособности *
Предоставление доступа к обучающим материалам
Консультации
Установка и настройка ПО Агбис (на новые ПП, при обновлении компьютеров и т.п…)  
Периодический контроль корректности работы дополнительных сервисов (репликация, СМС, Личный кабинет...)
Прием и реализация пожеланий по отчетам **
Прием и реализация пожеланий по функционалу программы  **
Информирование об изменениях и выпуске новых версий
Обновления на новые версии

*  не входит в договор сопровождения восстановление работы программы и базы данных после сбоев, вызванных некорректным отключением электропитания при условии отсутствия на ПК источника бесперебойного питания.
**  не входит в договор сопровождения реализация уникальных пожеланий, которые не могут быть полезны другим пользователям программы «АГБИС» (могут быть полезны только автору пожелания)


СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ?


Стоимость сопровождения зависит от количества установленных модулей Агбис Химчистка и Агбис Приёмка, и пересчитывается один раз в месяц.

Кол-во модулей
Агбис Химчистка и Агбис Приёмка
Пакет сопровождения "Старт"
(заключение договора сразу после внедрения)
Пакет сопровождения "Базовый" Кол-во
контактных лиц **
Оплата помесячно Оплата за 1 год * Оплата помесячно Оплата за 1 год *
< 3 (без репл.) 4 800 4 400 6 000 5 500 1
< 3 (с репл.) 5 200 4 767 6 500 5 958 1
4-8 6 400 5 867 8 000 7 333 1-2
9-11 8 000 7 333 10 000 9 167 2
12-15 9 600 8 800 12 000 11 000 2
16-20 10 800 9 900 13 500 12 375 2
21-30 12 000 11 000 15 000 13 750 3
31-50 14 400 13 200 18 000 16 500 3
51-100 18 800 17 233 23 500 21 542 4
101-150 24 000 22 000 30 000 27 500 4
> 150 инд. инд. инд. инд. инд.
Пакет “Старт” это дополнительная мотивационная программа, которая применяется, когда наш клиент заключает договор на сопровождение сразу после окончания процесса внедрения. Этот процесс длится 3 месяца после начала работ. Стоимость сопровождения в пакете “Старт” снижена на 20% от номинальной цены.

Пакет “Базовый” представляет номинальную стоимость услуг сопровождения. Эти цены действительны, если вы решаете заключить сопровождение не сразу после внедрения или на ограниченное количество времени (1-2-3 месяца).

* При заключении договора сопровождения сразу и надолго (минимум на 12 месяцев) вы оплачиваете 11 месяцев, а 1 месяц сопровождения получаете бесплатно!

** Количество контактных лиц, которые взаимодействуют с нашей группой поддержки, ограничено договором. Это сделано для предотвращения ситуаций, когда по одним и тем же вопросам к нам обращаются все сотрудники вашей компании, что создает хаос и неразбериху. Если вы хотите расширить список контактных лиц, мы с радостью пойдем к вам на встречу. Ежемесячная доплата за каждое дополнительное контактное лицо - 1000 рублей.

Дополнительная услуга “Персональный менеджер” - это возможность вести диалог не со всей группой поддержки, а с одним конкретным специалистом, который будет в курсе всех ваших задач и будет нацелен на их оперативное решение. Персональный менеджер - это крепкая связь между вашими пожеланиями и нашими решениями. Менеджер может делегировать решение задач коллегам, но контроль за их выполнением всегда остается на нем. Вместе с менеджером выстраивается план решения задач и их приоритет, обсуждается реализация и составляется техническое задание, если оно необходимо. Таким образом, все ваши задачи будут сконцентрированы на одном человеке.
Стоимость услуги персональный менеджер - 30% от стоимости сопровождения, указанной в договоре (но не менее 3000 рублей в месяц). На аренде стоимость услуги персонального менеджера соответствует половине ежемесячного платежа за модули Агбис Химчистка или Агбис Приемка.


ДОПОЛНИТЕЛЬНО


Наша команда окажет вам помощь по следующим вопросам:
  • Интеграция с новым платежным сервисом - 60 000 рублей.
  • Интеграция с новым платежным сервисом для страны, в которой нет подключенного сервиса - 25 000 рублей.
  • Интеграция нового СМС оператора - 50 000 рублей.
  • Интеграция нового СМС оператора для страны, в которой нет подключенного оператора - 15 000 рублей.
  • Перенос центральной базы данных в дата-центр (облако) - 12 500 рублей.