Сопровождение клиентов

Программа АГБИС - это один из рабочих инструментов бизнеса. Как и любой инструмент, при качественном обслуживании, поддержке и сопровождении, он служит дольше и эффективнее!
Заключение Договора сопровождения - это гарантия получения новых версий, надежной работы программы и получения оперативного, и качественного сервиса!
Договор сопровождения, по сравнению с  разовыми услугами, позволяет получить следующие преимущества:
  • надежная работа,
  • самая современная версия программы,
  • приоритетное выполнение работ,
  • отсутствие непредвиденных расходов,
  • бесплатные обновления программы,
  • меньшая стоимость часа работ,
  • меньшая стоимость возможных дополнительных работ, не входящих в договор сопровождения.


ЧТО ВХОДИТ В СОПРОВОЖДЕНИЕ?

Регулярное и своевременное обновление на новые версии;
Информирование об изменениях и выпуске новых версий;
Приоритетное обслуживание по обращениям;
Сниженная стоимость часа по разовым работам (по реализации уникальных пожеланий);
Установка и настройка ПО Агбис (на новые ПП, при обновлении компьютеров и т.п…);
Периодический контроль корректности работы дополнительных сервисов (репликация, СМС, Личный кабинет...);
Доступ к технической поддержке в выходные и праздничные дни;
Прием и реализация пожеланий по отчетам; **
Прием и реализация пожеланий по функционалу программы; **
Консультации по телефону и в открытых чатах;
Профилактика (планово-предупредительное обслуживание) базы данных;
Восстановление работоспособности; *
Предоставление доступа к обучающим материалам.
*  не входит в договор сопровождения восстановление работы программы и базы данных после сбоев, вызванных некорректным отключением электропитания при условии отсутствия на ПК источника бесперебойного питания.
**  не входит в договор сопровождения реализация уникальных пожеланий, которые не могут быть полезны другим пользователям программы «АГБИС» (могут быть полезны только автору пожелания)


СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ?


Договор технического сопровождения заключается на минимальный срок – 12 месяцев. Заказчик вправе прервать действие договора технического сопровождения лишь при полном исполнении обязательств по действующему договору. Мы предлагаем три варианта оплаты договора – 4, 2 или 1 платеж.
Стоимость сопровождения зависит от количества установленных модулей Агбис Химчистка и Агбис Приёмка, и пересчитывается один раз в месяц.

Кол-во модулей
Агбис Химчистка и Агбис Приёмка
Пакет сопровождения "Старт"
(заключение договора сразу после внедрения)  
Пакет сопровождения "Базовый"   Кол-во
контактных лиц **
3 месяца 6 месяцев 12 месяцев Персональное
 сопровождение *** 
3 месяца 6 месяцев 12 месяцев  Персональное
 сопровождение *** 
< 3 (с репл.) 26 100 49 800
84 000
204 000 33 000
61 800
105 600
225 600 1
от 4 до 7 31 200 60 000
100 800
220 800 39 000
75 000
127 200
247 200 2
От 8 до 11 38 100 72 600
123 600
243 600 48 000
91 200
156 000
276 000 2
от 12 до 15 45 300 85 800
146 400
266 400 57 000
108 000
183 600 303 600  2
16-20 53 100
99 600
168 000
228 000 66 000
124 200
211 200
331 200 2
21-30 62 400
119 400
202 80 322 800 78 000
148 800
253 200
373 200  3
31-50 76 200
145 800
247 200
367 200 96 000
181 800
309 600 429 600  3
51-100 104 100
198 600
337 200
457 200 127 500
248 400
422 400
542 400 4
101-150 128 400
246 000
417 600 537 600 160 500
310 800
522 000
642 000 4
> 150 инд. инд. инд.         инд. инд. инд. инд.         инд.  инд.


Пакет “Старт” - это дополнительная мотивационная программа, которая применяется, когда наш клиент заключает договор на сопровождение сразу после окончания процесса внедрения. Этот процесс длится 3 месяца после начала работ. Стоимость сопровождения в пакете “Старт” снижена на 20% от номинальной цены.

Пакет “Базовый” представляет номинальную стоимость услуг сопровождения. Эти цены действительны, если вы решаете заключить сопровождение не сразу после внедрения.

* При оплате договора сопровождения сразу и надолго (минимум на 12 месяцев) вы получаете дополнительную скидку!

** Количество контактных лиц, которые взаимодействуют с нашей группой поддержки, ограничено договором. Это сделано для предотвращения ситуаций, когда по одним и тем же вопросам к нам обращаются все сотрудники вашей компании, что создает хаос и неразбериху. Если вы хотите расширить список контактных лиц, мы с радостью пойдем к вам на встречу. Ежемесячная доплата за каждое дополнительное контактное лицо - 1000 рублей.

*** Услуга “Персональный менеджер” – это не замена технической поддержки, а возможность для наших клиентов вести диалог не со всей группой поддержки, а с одним конкретным специалистом, который будет в курсе всех ваших задач и будет нацелен на их оперативное решение. Персональный менеджер — это крепкая связь между вашими пожеланиями и нашими, решениями. Менеджер может делегировать решение задач коллегам, но контроль за их выполнением всегда, остается на нем. Персональный менеджер будет знать бизнес-процессы именно Вашей Компании и находить не стандартные решения, а те, которые будут максимально полезны именно в Вашей ситуации и будут решать Ваши задачи. Также к менеджеру Вы всегда сможете обратиться для ускорения ответа на какие-то обращения. 

Услуга “Персональный менеджер” доступна на постоянной основе либо в рамках развития краткосрочных проектов. Стоимость услуги - 13 000 рублей в месяц.




ДОПОЛНИТЕЛЬНО


Наша команда окажет вам помощь по следующим вопросам:
  • Интеграция с новым платежным сервисом - от 90 000 рублей.
  • Интеграция с новым платежным сервисом для страны, в которой нет подключенного сервиса - от 60 000 рублей.
  • Интеграция нового СМС оператора - от 90 000 рублей.
  • Интеграция нового СМС оператора для страны, в которой нет подключенного оператора - от 50 000 рублей.
  • Перенос центральной базы данных в дата-центр (облако) - 12 500 рублей.
(точная стоимость интеграции определяется после анализа документации выбранного сервиса)

Указанные цены распространяются на следующие договора сопровождения:
  • Новые договора, действующие с 15.06.2020 года.
  • Действующие договора, Заказчики которых допустили нарушение максимально установленных сроков оплаты.
  • При пролонгации действующего договора, по которому Заказчик соблюдал все условия, переход на новые цены возможен после письменного согласия Заказчика на изменение цен.