Персонализация - 3-й элемент для удержания клиента
16.06.2022

Боитесь конкурентов? И правильно делаете! В условиях ограниченного спроса, удержанию клиента отводится особое место. В стратегиях специалистов по трафику, направленных на привлечение новых клиентов, всё чаще встречаются предложения по перехвату аудитории у предприятий-конкурентов.
Чем успешнее становится ваша химчистка, тем пристальнее за вами наблюдают. Как защититься от потери клиентов и какие инструменты можно для этого использовать?Оставьте заявку и получите ссылки на скачивание примера вашего будущего мобильного приложения. Дополнительно вы получите чек-лист по продвижению мобильного приложения для увеличения количества установок.
Качественная чистка и качественный клиентский сервис - основа для удержания клиентов. Это два необходимых, но не достаточных условия. Персонализация в отношениях с клиентом является трендом последних лет. Это необходимая, эффективная, но достаточно сложная работа. Тем не менее, автоматизация химчистки-прачечной позволяет это сделать.
Какие возможности для персонализации есть в программном комплексе Агбис?
Их достаточно много:
- Учёт степени лояльности.
- Персональные сообщения.
- Обращение по имени.
- Учёт пола.
- Учёт дня рождения.
- Учёт предпочтений в услугах.
- Фиксация адреса местонахождения.
- Накопительная скидка.
- Учёт родственников.
- Создание клиентских сегментов.
- Гардероб клиента.
- История обращений и т.д.
Этих данных достаточно, чтобы дать клиенту понять, что химчистка-прачечная его помнит, хорошо знает и, следовательно, проявляет заботу. Создание персональных предложений является важным элементом в стратегии удержания клиента, который позволит устоять перед натиском конкурентов.
Каналы коммуникации и виды маркетинговых активностей
В Агбис существует три основных способа коммуникации с клиентом:
- личное общение;
- звонок;
- сообщения (SMS, WhatsApp, e-mail, Telegram, Push).
Первый способ применим только в случае личного посещения клиентом приёмного пункта, второй отнимает много времени и ресурсов (требуется собственный или привлечённый Call-центр), поэтому предпочтительнее использование рассылок.
Какие маркетинговые активности с помощью рассылок можно использовать совместно с персонализацией? Лучше всего ответить на этот вопрос поможет портрет клиента, и возможности программы Агбис Химчистка позволяют это сделать. Однако, начать работу по персонализации можно и с простого. Например:
- Поздравление с днём рождения.
- Напоминание об индивидуальной скидке.
- Персональное уведомление об акции.
- Информирование о необходимости чистки персональной вещи (например, через создание сегмента владельцев шуб).
- Сообщение об открытии дополнительного приёмного пункта и т.д.
Инструменты для реализации программы персонализации
Их достаточно много, для этого подойдёт и модуль Агбис Рассылки, и модуль Агбис Call-центр. Одним из мощных инструментов для коммуникации с клиентом является мобильное приложение химчистки. Его наличие показывает статус компании и отношение к клиенту. Несомненным преимуществом приложения является возможность отправки бесплатных Push-сообщений. При интенсивном использовании рассылок, бесплатные Push-сообщения окупают себя многократно. Особенно это ощущается по мере роста клиентской базы.
Протестировать ваше будущее мобильное приложение можно абсолютно бесплатно. Заполните форму на нашем сайте и уже через несколько минут вы получите ссылки на пример приложения на платформах Android и iOS. Дополнительно мы отправим чек-лист для быстрого распространения вашего приложения среди ваших клиентов.
Таким образом, персонализация в совокупности с возможностями программных продуктов Агбис является эффективным и доступным решением для удержания ваших клиентов. Используйте персонализацию для удержания клиентов и не позволяйте конкурентам перехватывать ваших клиентов!