Главная Статьи Как повысить уровень сервиса отеля с помощью Чистомата?

Как повысить уровень сервиса отеля с помощью Чистомата?

15.07.2022

Финансовое издание Ardma.net перечислило основные проблемы развития гостиничного бизнеса в России, среди которых низкий уровень интеграции современных технологий, низкий уровень сервиса отелей и проблемы с квалификацией персонала. Всё это ведёт к снижению клиентского трафика. Достаточно сложно повысить уровень сервиса за счёт применения современных технологий, задействовав сотрудников с низкой квалификацией. Тем не менее, выход есть!

Выборочный опрос компании АГБИС среди руководителей отелей Санкт-Петербурга показал, что более половины опрошенных не предлагает своим клиентам услуги химчистки-прачечной, ограничиваясь стиркой собственного белья. Между тем, опыт европейских стран показывает значительный спрос на эти услуги среди отпускников и командировочных, особенно в деловой поездке.

Принимая решение о предоставлении сервиса чистки в гостинице, возникает два варианта организации процесса: собственными силами и с помощью привлечённой компании. Кажется, что первый вариант вызывает больше доверия, однако эксплуатация собственной химчистки-прачечной сопряжена с рядом трудностей:
  • Значительные инвестиции в оборудование и подключения.
  • Поиск квалифицированного персонала, сопряжённый с текучкой кадров.
  • Дополнительные проверки со стороны регламентирующих органов.
  • Наличие свободных площадей с необходимыми коммуникациями.
  • Курьерская доставка (если химчистка-прачечная удалена от гостиницы) и т.д.

Химчистка-прачечная на аутсорсе лишена этих недостатков, но такое сотрудничество влечёт дополнительные расходы. Идеальным решением компенсации расходной части мог бы стать бартер услуг, но вряд ли сотрудники химчистки будут пользоваться гостиницей в своём же городе. Поэтому наиболее приемлемым вариантом сотрудничества может стать схема, при которой гостиница обеспечивает химчистку-прачечную клиентами и заказами в обмен на качественные услуги и некоторый процент вознаграждения. И организовать это достаточно несложно!

Предоставление дополнительного сервиса не требует инвестиций и начинает приносить доход сразу же после его запуска. Поможет в этом Чистомат. Чистомат — это автоматический пункт приёма и выдачи вещей для любой сферы бытовых услуг: для химчисток, прачечных, ателье, ремонта обуви и т.д.

Оставьте заявку на установку Чистомата и начните получать дополнительный доход от клиентов вашего отеля!

Установка Чистомата в гостинице имеет ряд преимуществ:
  • он повышает уровень сервиса гостиницы;
  • постояльцы могут самостоятельно сдавать и получать вещи без привлечения сотрудников отеля;
  • Чистомат работает круглосуточно;
  • автоматический шкаф привлекает дополнительных клиентов, не проживающих в гостинице;
  • устройство не шумит и имеет низкое потребление электроэнергии;
  • возможен выбор любой конфигурации;
  • занимает незначительную площадь;
  • не требует особого обслуживания.

Коллаборация с химчисткой может быть построена из следующих разных вариантов работы:
  1. Отель предоставляет место в аренду для Чистомата, принадлежащего химчистке партнёра;
  2. Отель получает комиссию (вознаграждение) за каждый заказ через Чистомат;
  3. Отель приобретает и устанавливает на своей территории собственный Чистомат и поручает его обслуживание сторонней химчистке.



Компания АГБИС помогает успешно реализовать любой из указанных сценариев. Мы являемся производителем Чистоматов, а также много лет занимаемся автоматизацией химчисток-прачечных, в результате чего имеем устойчивые связи со многими предприятиями бытового обслуживания практически в каждом городе, где такие предприятия есть.

Таким образом, автоматический приёмный пункт Чистомат повышает уровень сервиса отеля без привлечения собсвенного персонала и увеличивает уровень интеграции современных технологий. Компания АГБИС поможет выбрать партнёра из предприятий бытового обслуживания в вашем городе, для этого достаточно подать заявку на сайте АГБИС. Используйте клиентский трафик вашего отеля для его монетизации через Чистомат.

Статьи по теме :

02.05.2024
Автоматизация приёма и выдачи спецодежды
 
Выбор места для Чистомата на конкретном примере
 
Чистомат или дешёвый аналог?
 
Все статьи