Как повысить уровень сервиса отеля с помощью Чистомата?
15.07.2022
Финансовое издание Ardma.net перечислило основные проблемы развития гостиничного бизнеса в России, среди которых низкий уровень интеграции современных технологий, низкий уровень сервиса отелей и проблемы с квалификацией персонала. Всё это ведёт к снижению клиентского трафика. Достаточно сложно повысить уровень сервиса за счёт применения современных технологий, задействовав сотрудников с низкой квалификацией. Тем не менее, выход есть!
Выборочный опрос компании АГБИС среди руководителей отелей Санкт-Петербурга показал, что более половины опрошенных не предлагает своим клиентам услуги химчистки-прачечной, ограничиваясь стиркой собственного белья. Между тем, опыт европейских стран показывает значительный спрос на эти услуги среди отпускников и командировочных, особенно в деловой поездке.
Принимая решение о предоставлении сервиса чистки в гостинице, возникает два варианта организации процесса: собственными силами и с помощью привлечённой компании. Кажется, что первый вариант вызывает больше доверия, однако эксплуатация собственной химчистки-прачечной сопряжена с рядом трудностей:
Химчистка-прачечная на аутсорсе лишена этих недостатков, но такое сотрудничество влечёт дополнительные расходы. Идеальным решением компенсации расходной части мог бы стать бартер услуг, но вряд ли сотрудники химчистки будут пользоваться гостиницей в своём же городе. Поэтому наиболее приемлемым вариантом сотрудничества может стать схема, при которой гостиница обеспечивает химчистку-прачечную клиентами и заказами в обмен на качественные услуги и некоторый процент вознаграждения. И организовать это достаточно несложно!
Предоставление дополнительного сервиса не требует инвестиций и начинает приносить доход сразу же после его запуска. Поможет в этом Чистомат. Чистомат — это автоматический пункт приёма и выдачи вещей для любой сферы бытовых услуг: для химчисток, прачечных, ателье, ремонта обуви и т.д.
Установка Чистомата в гостинице имеет ряд преимуществ:
Коллаборация с химчисткой может быть построена из следующих разных вариантов работы:
Компания АГБИС помогает успешно реализовать любой из указанных сценариев. Мы являемся производителем Чистоматов, а также много лет занимаемся автоматизацией химчисток-прачечных, в результате чего имеем устойчивые связи со многими предприятиями бытового обслуживания практически в каждом городе, где такие предприятия есть.
Таким образом, автоматический приёмный пункт Чистомат повышает уровень сервиса отеля без привлечения собсвенного персонала и увеличивает уровень интеграции современных технологий. Компания АГБИС поможет выбрать партнёра из предприятий бытового обслуживания в вашем городе, для этого достаточно подать заявку на сайте АГБИС. Используйте клиентский трафик вашего отеля для его монетизации через Чистомат.
Выборочный опрос компании АГБИС среди руководителей отелей Санкт-Петербурга показал, что более половины опрошенных не предлагает своим клиентам услуги химчистки-прачечной, ограничиваясь стиркой собственного белья. Между тем, опыт европейских стран показывает значительный спрос на эти услуги среди отпускников и командировочных, особенно в деловой поездке.
Принимая решение о предоставлении сервиса чистки в гостинице, возникает два варианта организации процесса: собственными силами и с помощью привлечённой компании. Кажется, что первый вариант вызывает больше доверия, однако эксплуатация собственной химчистки-прачечной сопряжена с рядом трудностей:
- Значительные инвестиции в оборудование и подключения.
- Поиск квалифицированного персонала, сопряжённый с текучкой кадров.
- Дополнительные проверки со стороны регламентирующих органов.
- Наличие свободных площадей с необходимыми коммуникациями.
- Курьерская доставка (если химчистка-прачечная удалена от гостиницы) и т.д.
Химчистка-прачечная на аутсорсе лишена этих недостатков, но такое сотрудничество влечёт дополнительные расходы. Идеальным решением компенсации расходной части мог бы стать бартер услуг, но вряд ли сотрудники химчистки будут пользоваться гостиницей в своём же городе. Поэтому наиболее приемлемым вариантом сотрудничества может стать схема, при которой гостиница обеспечивает химчистку-прачечную клиентами и заказами в обмен на качественные услуги и некоторый процент вознаграждения. И организовать это достаточно несложно!
Предоставление дополнительного сервиса не требует инвестиций и начинает приносить доход сразу же после его запуска. Поможет в этом Чистомат. Чистомат — это автоматический пункт приёма и выдачи вещей для любой сферы бытовых услуг: для химчисток, прачечных, ателье, ремонта обуви и т.д.
Оставьте заявку на установку Чистомата и начните получать дополнительный доход от клиентов вашего отеля!
Установка Чистомата в гостинице имеет ряд преимуществ:
- он повышает уровень сервиса гостиницы;
- постояльцы могут самостоятельно сдавать и получать вещи без привлечения сотрудников отеля;
- Чистомат работает круглосуточно;
- автоматический шкаф привлекает дополнительных клиентов, не проживающих в гостинице;
- устройство не шумит и имеет низкое потребление электроэнергии;
- возможен выбор любой конфигурации;
- занимает незначительную площадь;
- не требует особого обслуживания.
Коллаборация с химчисткой может быть построена из следующих разных вариантов работы:
- Отель предоставляет место в аренду для Чистомата, принадлежащего химчистке партнёра;
- Отель получает комиссию (вознаграждение) за каждый заказ через Чистомат;
- Отель приобретает и устанавливает на своей территории собственный Чистомат и поручает его обслуживание сторонней химчистке.
Компания АГБИС помогает успешно реализовать любой из указанных сценариев. Мы являемся производителем Чистоматов, а также много лет занимаемся автоматизацией химчисток-прачечных, в результате чего имеем устойчивые связи со многими предприятиями бытового обслуживания практически в каждом городе, где такие предприятия есть.
Таким образом, автоматический приёмный пункт Чистомат повышает уровень сервиса отеля без привлечения собсвенного персонала и увеличивает уровень интеграции современных технологий. Компания АГБИС поможет выбрать партнёра из предприятий бытового обслуживания в вашем городе, для этого достаточно подать заявку на сайте АГБИС. Используйте клиентский трафик вашего отеля для его монетизации через Чистомат.